Согласно исследованиям, проведенным компанией IBМ, туфли на высоких каблуках вскоре окончательно выйдут из моды. Такой вывод сделан на основе анализа миллионов сообщений в социальных сетях и личных блогах – пишет сегодня сайт «Калькалист».
Как показывает история моды, высокий каблук всегда был верным спутником экономических кризисов. Во время «Великой депрессии» 30-х годов дамы поголовно встали на каблуки, забыв про плоские подошвы предыдущего десятилетия.
В 70-х годах, в разгар нефтяного кризиса, высокие платформы сменили сандалии 60-х годов. А широкие и низкие каблуки 90-х уступили место шпилькам в стиле фильма «Секс в большом городе» в период массового краха доткомов, случившегося в начале 2000-х.
Новые исследования, однако, убедительно доказывают смену тренда. Своей предельной высоты мода на каблуки достигла в 2009 году, с тех пор высота шпилек неуклонно снижается, несмотря на то, что мировая экономика далека от благополучия.
Свое исследование, как поясняет «Калькалист», компания IBМ провела для того, чтобы продемонстрировать какие коммерческие возможности содержат в себе социальные сети.
Менеджеры по маркетингу во всем мире признают важность подобных исследований, но в реальности, лишь минимальная часть возможной информации действительно используется для принятия бизнес-решений.