Новая весенне-летняя коллекция модного дома Lucci еще раз подтверждает
славу этой израильской марки, производящей самую откровенную,
вызывающую и свободную одежду. На этот раз создатели израильской
молодежной моды собираются заинтриговать своих потенциальных клиентов
еще до того, как летние наряды появятся на витринах магазинов.
В студии известного израильского фотографа Идо Леви прошли съемки
нового каталога Lucci. Чтобы лишний раз подтвердить провокативность
своей моды, компания пригласила на роль "лица" Lucci в новом сезоне
Ротем Селу – самую смелую и дерзкую манекенщицу Израиля, не боящуюся
откровенных съемок и пересудов. Вместе с ней в рекламе снимется
15-летняя модель Алиса из агентства "Роберто". Весь сюжет – это пародия, шутка показывает, какой
самостоятельной может чувствовать себя женщина, когда использует
мужчину, когда настоящий мачо для нее – всего лишь мебель, предмет в
интерьере. www.newsru.co.il/