Появление нового поколения Mercedes E-class - это всегда событие
мирового значения. E-class всегда задавал стандарты комфорта и престижа в своем сегменте в
мире. И вряд ли что-либо изменится в ближайшем будущем. Новый символ элегантности – Mercedes-Benz
E-class. «Манерность» сегодня не в почете даже в
элитарных кругах: вместо плавных обводов и постепенных переходов –
четкий рельеф и мускулистая пластика. Этот не игре на фортепиано
обучался, а в спортивный зал ходил. Да и «морда» выражает скорее не
слоновье спокойствие, а надменное пренебрежение. Чуть что –
фамильярничать не будет, прямо в лицо все выскажет. Он по прежнему
«четырехглазый» (интеллигент, как ни крути) однако оптика ныне в моде
иная – угловатая. В общем, и целом образ полностью отвечает стандартам
нового корпоративного стиля марки.
Об интерьере пока известно немного. Есть версия, что он представляет
собой этакий микс С и S классов. В комбинации приборов -
многофункциональный дисплей, «притворяющийся» во время движения
автомобиля спидометром, как у класса S. Рулевое колесо с тремя или
четырьмя спицами с относительно небольшой ступицей подобно таковому на
классе C.
Гамму моторов, как и прежде, открывает 184-сильная компрессорная
«четверка». А на вершине гаммы отныне не E55 AMG, а E63 AMG, с
6,3-литровой «восьмеркой» мощностью 544 л.с. Новинками в линейке
силовых агрегатов являются V-образная бензиновая «шестерка» с системой
непосредственного впрыска топлива и 354-сильный дизельный V8. Но
главное – после 2010 года покупателям будет предложен вариант с
гибридной силовой установкой – впервые в истории марки!
В следующем году на рынок выйдет версия с кузовом универсал. А на
китайском рынке даже будет представлен вариант с удлиненной на 20 см.
колесной базой. В Китае, традиционно машины этого класса используются
как представительские. Там же его и будут собирать.
Дебют новинки намечен на мартовский автосалон в Женеве. avtojurnal.ru
|