Наряду с другими чешскими продуктами, которые производятся на Шумаве,
вскоре, при соблюдении определенных условий, маркетинговую марку
«Шумава» сможет получить и еще один оригинальный продукт – шумавские
рестораны, кемпинги, отели и пансионы. Марка гарантирует качество
услуг и то, что учреждение своей работой не ставит под угрозу
безопасность окружающей среды. Кроме того, наличие марки говорит о том,
что предприятие может предложить гостям что-то сверх указанных услуг.
Например, будет неплохо, если туристы смогут найти актуальную
информацию о данном регионе, попробовать местные гастрономические
деликатесы (которых в меню должно быть, как минимум, три), увидеть в
постройке традиционную шумавскую архитектуру. Региональные марки,
которые гарантируют происхождение продуктов, их оригинальность и
привязку к определенной территории, существуют также в Крконошах и
Бескидах. Марка, являющаяся знаком качества отелей и ресторанов,
впервые появится именно на Шумаве. Автор: Ольга Васинкевич