Вниманием с учетом многочисленности и разношерстности здешней
публики не обделен ни один из нескольких тысяч экспонатов громадной
выставки, раскинувшейся на 321754 квадратных метрах площади. Причем это
относится не только к автомобилям и мотоциклам, но и к
автоматизированным инвалидным креслам, комплектующим и другой
сопутствующей автопромышленности
продукции 1081 компании из 40 стран мира.
Что касается цветового решения новинок, то машины будущего сезона будут
"носить" по-прежнему классические серо-черно-белые тона (для
бизнес-класса), немного вызывающие желто-оранжево-красно-васильковые
для демократических мини и среднего класса, в основном
бело-золотисто-серебристые и бело-зеленоватые для экокаров и "на Ваш
вкус" - для люксовых и элитных автомобилей.
Некоторые экспоненты автосалона поняли глубокую связь между одеждой и
автомобилем и устроили вокруг своих новинок импровизированный
мини-показ "высокой моды". К этой модели, например, подойдет деловое
платье от "Шанель", а к той - легкий шелковый сарафан от "Армани". И ко
всем - украшения от "Картье".