Среда, 18.12.2024, 20:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
Меню сайта
Разделы новостей
Стильные новости [69]
Новости в мире моды, дизайна,фото.
Топ Новости [49]
Форма входа
Календарь новостей
«  Август 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по новостям
Друзья сайта
Наш опрос
Являются ли СВЕТ, ЗВУК и ЗАПАХ составляющими интерьера?
Всего ответов: 231
Статистика

Начало » 2007 » Август » 29 » Новинка: Пикап Mazda BT-50
Новинка: Пикап Mazda BT-50

По сравнению с предыдущей моделью (B-2500) новый автомобиль получил иной дизайн. Цельная передняя облицовка объединила решетку радиатора, бампер и фары головного света. Немного изменились боковые панели и задние фонари. Обновили облик легкосплавные колесные диски и хром на некоторых деталях. Пикап стал на 70 мм длиннее, а высота дверей и бортов кузова выросла на 30 и 60 мм соответственно.

Салон пикапа спартанским не назовешь. Интерьер выполнен из жесткого пластика. Салон обит легкомоющейся синтетической тканью. Водительское кресло регулируется лишь в двух направлениях, а руль – только по высоте.

Самая яркая деталь интерьера – это центральная консоль, отделанная серебристым пластиком. Здесь расположены информативный блок управления микроклиматом и магнитола с CD-чейнджером на 6 дисков, функцией RDS и возможностью проигрывания файлов MP3.  В подлокотнике есть две нишы: одна для мелочевки, а во вторую спокойно поместится стопка компакт-дисков. Вообще салон Мазды изобилует кармашками, подстаканниками и полочками.

Пассажиры, сидящие сзади, могут рассчитывать на разумный уровень комфорта: здесь есть электростеклоподъемники, два подстаканника, подлокотник. Высокорослые седоки пожалуются на недостаток пространства для ног и коленей, если спереди сидят два человека ростом свыше 180 см.

Грузовой отсек поражает своим объемом. Грузоподъемность BT-50 составляет 1137 кг! Пол и борта пикапа покрыты специальными пластиковыми панелями, которые защищают металл от царапин.  У пикапа есть проблемы с обзорностью назад: не хватает «парктроника». Спасают лишь большие боковые зеркала, однако, и тех не всегда хватает.

На холостых оборотах салон наполняется легкой вибрацией и тихим рокотом дизеля. Новый двигатель MZR-CD объемом 2.5 л с турбонаддувом мощностью 143 л.с. (при 3500 об/мин) соответствует нормам Euro IV. Автомобиль плавно трогается и моментально ускоряется. Максимальный крутящий момент в 330 Нм достигается уже при 1800 об/мин. Ускорение растет вплоть до 3500 об/мин, когда уже следует «подтыкать» следующую передачу. Уже с 30-40 километров можно включать пятую скорость и спокойно набирать ускорение. Mazda BT-50 разгоняется до 100 км/ч за 12,5 секунд, автомобиль хорошо ускоряется со 120 км/ч до 160 км/ч на IV передаче и спокойно «загоняет» стрелку спидометра до 160 км/ч (на пятой передаче). Очень неплохо для автомобиля со снаряженной массой в 1800 кг.

На пределе своих возможностей Mazda гарантирует стабильность на ровном асфальте. Рессорная подвеска зависима.   Стабилизировать 5-метровую махину новичку непросто. Вероятно, это связано с грузовыми шинами Bridgestone Dueler H/T размерности 245/70 R16. Из активных систем безопасности здесь есть только ABS. Кстати, тормоза заслуживают похвалы. Они эффективно и без намека на малейший снос останавливают даже груженый автомобиль.

На бездорожье пикап ведет себя великолепно: по грунтовым дорогам на BT-50 можно смело мчаться с ветерком. Дорожного просвета в 20,7 см хватает для преодоления различных препятствий, но свес переднего пластикового бампера мог бы быть и поменьше. Полноприводная трансмиссия с понижающей передачей способна творить чудеса: Мазде нипочем практически любые косогоры. Автомобиль аккуратно и медленно спустится с крутого склона на пониженной передаче и также аккуратно поднимется на него. Специальной кнопкой отключается передняя ось RFW (Remote Free Wheel). Если из любого полноприводного режима перевести рычаг «раздатки» в положение «2H», то привод на колеса передней оси отключится, однако, полуоси остаются в зацеплении с карданным валом. Об этом сигнализирует специальный индикатор на панели приборов. Данная функция позволяет водителю быстро подключить передний мост на скорости до 100 км/ч во время передвижения по сложному участку дороги. Mazda BT-50 великолепно преодолевает небольшие речки вброд, но нужно быть внимательным, чтобы волна от набегающего потока воды не захлестнула воздухозаборник двигателя. А вот на зыбучей поверхности недостает внедорожных качеств резины: колеса так и норовят зарыться.

Mazda BT-50 – это отличный вариант для тех, кто любит часто выезжать за пределы цивилизации и путешествовать по необъятным просторам России. Автомобиль не спасует на тяжелом бездорожье и, как говорится, «застрянет там, куда другие просто не проедут». Кроме того, он способен взять на борт пятерых человек и большое количество багажа. Mazda BT-50 порадует небольшим расходом топлива: на 100 км пути — всего 10,9 л солярки в городе, 7,8 л на загородной трассе и 8,9 л в смешанном цикле.

autosphere.ru
 
Просмотров: 470 | Добавил: mdesign | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Сайт управляется системой uCozCopyright "Design & Graphics" © 2007