Сразу два тюнинг-ателье из Германии анонсировали собственные программы
доработок для новейшего суперкара Audi R8. Одна из этих компаний -
Kircherer - пока ограничилась лишь модернизацией подвески, уменьшив
дорожный просвет спереди и сзади на 15 и 30 миллиметров соответственно,
а также установкой новых колесных дисков. Для передней оси предлагаются
19-дюймовые, а для задней - 20 дюймовые.
Еще одно ателье - B&B - подошло к доработке Audi R8 более
обстоятельно. Во-первых, специалисты этой компании увеличили мощность
базовой атмосферной "восьмерки" с 420 до 450 лошадиных сил. Это
позволило сократить время разгона с нуля до ста километров в час на 0,3
секунды. Во-вторых, как и их коллеги, инженеры B&B готовы
установить на суперкар новую подвеску с занижением 10 миллиметров
спереди и 20 миллиметров сзади, а также новые 20-дюймовые колеса "по
кругу". Причем если передние покрышки здесь имеют размерность 235/30,
то задние - 305/25.
В ближайшем будущем обе компании предложат своим клиентам новые
аэродинамические обвесы для Audi R8, а также обширный набор аксессуаров
для переделки интерьера.
|