Среда, 18.12.2024, 20:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
Меню сайта
Разделы новостей
Стильные новости [69]
Новости в мире моды, дизайна,фото.
Топ Новости [49]
Форма входа
Календарь новостей
«  Август 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по новостям
Друзья сайта
Наш опрос
Являются ли СВЕТ, ЗВУК и ЗАПАХ составляющими интерьера?
Всего ответов: 231
Статистика

Начало » 2007 » Август » 1 » Cadillac CTS 2008 модельного года
Cadillac CTS 2008 модельного года
Cadillac CTS 2008 модельного года. Седан получил новую гамму моторов и опциональный полный привод. Первый тест-драйв новинки прошел на знаменитой трассе Нюрбургринг в Германии.

Новый CTS подрос в длину на 4 см (4866 мм), в ширину на 4,8 см (1841 мм), в высоту 3,2 см (1472 мм), а база осталась прежней – 2880 мм. Работа над "кэдди" началась еще весной 2004 года, когда руководство GM дало конструкторам "зеленый свет".

CTS 2008 построен на модернизированной платформе Sigma. Команда инженеров взяла за основу колесную базу от старого CTS, но также использовала элементы от более крупной модели STS: днище кузова, панели пола, перегородка моторного отсека, более низкие передние стойки автомобиля, поперечную балку - все это помогло изменить пропорции автомобиля.
Передняя короткоходная подвеска изготовлена из легкого алюминия и закреплена на алюминиевом же подрамнике. Мощная соединительная балка поперек моторного отсека скрепляет лонжероны. За чуткое рулевое управление отвечает новомодная система ZF Servotronic II, у которой рулевая рейка расположена спереди по центру оси. Такое расположение позволяет повысить точность управления. Задняя многорычажная подвеска выглядит точно такой же, как и на существующей платформе Sigma, но у CTS 2008 укорочены продольные рычаги, лонжероны длиннее, а подрамник стал жестче на 40%.

Автомобиль стал собраннее. Теперь Cadillac – это легкий и быстроходный автомобиль с хорошей обратной связью на руле, высокой стабильностью на больших скоростях и системой контроля устойчивости StabiliTrak. Электроника настроена "демократично", все ее действия происходят ненавязчиво и практически незаметно для водителя.

CTS 2008 года научился лучше отрабатывать неровности на дороге. На выбор покупателю предлагаются два типоразмера колес и три различных модели шин Michelin. Стала доступна система полного привода. Позаимствованная с модели STS, она может перебрасывать до 100% крутящего момента на передние колеса. Также для нового Cadillac имеется две 6-ступенчатые трансмиссии: новая автоматическая 6L50 и механическая Aisin Warner AY6. Автоматическая трансмиссия умеет подстраиваться под разные стили вождения: для этого электроника принимает и обрабатывает сигналы от рулевого управления, педалей газа и тормоза. В ручном режиме трансмиссия поддерживает высокие обороты и реагирует по-спортивному быстро. В 2009 году появятся лепестки переключения передач на руле.


Cadillac CTS 2008 будет предлагаться с тремя двигателями. Первый – "скромный" V-образный шестицилиндровый мотор мощностью 210 л.с. За ним идет более мощный V6 объемом 3,6 л мощностью 258 л.с. Венчает гамму "топовый" V6 того же объема с непосредственным впрыском и мощностью 304 л.с. Все три мотора имеют по четыре клапана на цилиндр, сделаны из алюминия и снабжены регулируемыми фазами газораспределения.

Перешедший от прошлой модели CTS двигатель 3,6 мощностью 258 л.с. снабдили системой непосредственного впрыска топлива DI (Direct Injection). Более мощная топливная рампа позволила точнее дозировать топливо, увеличить мощность и крутящий момент, а также снизить вредные выхлопы. Однако тесты в Нюрбургринге показали, что у автомобиля с двигателем V6 3,6 DI есть проблемы с шумом и вибрацией.

Разработчики уделили достаточно внимания качеству отделки интерьера. Теперь его вряд ли кто-то назовет "дешевым ширпотребом из Детройта". Помимо качественных материалов, специалисты поработали над оснащением салона: за хороший звук отвечает качественная аудиосистема Bose мощностью 300 Вт, а для пользователей продукции Apple в подлокотнике сделан разъем для подключения iPod. Более тонкие передние сидения высвободили около 5 см для коленей задних пассажиров.

Официальные дилеры уже начали принимать заявки от клиентов. Цена в США будет варьироваться от $32,990 до $46,000 в зависимости от двигателя и уровня комплектации. В России "топовая" полноприводная версия с самым мощным мотором будет стоить около 70 тысяч долларов, что примерно на 10 тысяч дороже теперешнего CTS.

auto.dni.ru


Просмотров: 531 | Добавил: mdesign | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Сайт управляется системой uCozCopyright "Design & Graphics" © 2007