Об изменениях в журнале говорят и российские издатели журнала. По словам издателя российской Burda Елены Буравцевой, в апреле внешний вид журнала изменился. «Модные съемки для Burda теперь не отличить от съемок для других глянцевых журналов мод», — поясняет она. По словам г-жи Буравцевой, объем российского журнала также увеличился на десять полос за счет появления новых рубрик: «Аксессуары», «Красота», «Косметика». «В июле в Burda появится еще одна новая рубрика — «Звездный стиль». Каждый месяц одна из российских celebrity будет представлять модели из актуальной коллекции Burda», — рассказывает г-жа Буравцева.
Участники рынка считают логичными изменения Burda и полагают, что они помогут привлечь новых рекламодателей. «Образ жизни людей существенно изменился, вручную теперь мало кто шьет. Возможно, изменения в Burda идут вслед за изменениями аудитории журнала», — рассуждает президент ИД Hachette Filipacchi Shkulev Виктор Шкулев. А гендиректор ИД Creative Media Ирина Силаева считает, что новый формат поможет привлечь более молодую аудиторию: «Рекламодатели интересуются платежеспособной аудиторией в возрасте 30—35 лет. Подняв долю такой аудитории, возможно, издателям Burda удастся привлечь новых рекламодателей», — рассуждает она.
«В июле в Burda появится еще одна новая рубрика — «Звездный стиль». Каждый месяц одна из российских celebrity будет представлять модели из актуальной коллекции Burda», — рассказывает г-жа Буравцева.
по материалам adworker.ru
|