Среда, 18.12.2024, 18:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
Меню сайта
Разделы новостей
Стильные новости [69]
Новости в мире моды, дизайна,фото.
Топ Новости [49]
Форма входа
Календарь новостей
«  Июнь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по новостям
Друзья сайта
Наш опрос
Являются ли СВЕТ, ЗВУК и ЗАПАХ составляющими интерьера?
Всего ответов: 231
Статистика

Начало » 2007 » Июнь » 26 » Новые модели Saab 9-3 Sport Sedan и Sport Combi: воплощают мечты
Новые модели Saab 9-3 Sport Sedan и Sport Combi: воплощают мечты
Благодаря силуэту, напоминающему купе, и мощному атлетическому облику Sport Sedan выглядит стремительным, даже оставаясь неподвижным. А мускулистые формы SportCombi могут служить еще одним подтверждением верности Saab своей традиции - создавать многофункциональные автомобили со спортивным характером. Как Sport Sedan, так и SportCombi позиционируются как престижные модели "среднего" размера; они являются альтернативой таким конкурентам, как BMW 3-й серии, Audi A4 или Mercedes C-класса.

Для нового Saab 9-3 предлагаются модернизированные варианты двигателя 2,8 V6 с турбонаддувом. Для переднеприводных автомобилей предлагается двигатель 2,8 V6 с турбонаддувом мощностью 255 л.с. А для автомобилей оснащенных новой системой полного привода XWD двигатель 2,8 V6 был модернизирован таким образом, что мощность увеличилась до 280 л.с./206 кВт (автомобили доступны в России весной 2008 года).

Дизайн: экстерьер
Оригинальный спортивный облик Saab 9-3 Sport Sedan и SportCombi - это воплощение современного скандинавского дизайна, в них сочетаются новаторские элементы и классические стилистические приемы Saab. Обе модели выгладят мощными и целеустремленными - это отражает их высокий потенциал, обеспечивающий увлекательное вождение. В профиль седан напоминает купе, что свидетельствует о его спортивном характере. А в пропорциональном пятидверном кузове SportCombi легко узнать "гены", унаследованные от первого "комби купе"Saab 99 Turbo.

· Фирменные черты дизайна Saab: клинообразный профиль кузова с поднимающейся к задней части кузова средней линией; характерный изгиб в виде хоккейной клюшки между С- и D-стойками крыши; капот, напоминающий раковину; графика боковых окон, визуально объединенных в одно целое; форма блоков фар; дымчато-белые рассеиватели задних фонарей.

· Смелый стиль передней части кузова. Акцентированная центральная часть радиаторной решетки, напоминающая крылья, создана под влиянием концепт-кара Aero X, также как и классический для моделей Saab капот в форме раковины с рельефной U-образной линией. Дизайн радиаторной и решетки и блоков фар дополняет гладкая нижняя накладка бампера с глубоким трапециевидным воздухозаборником.

· Оригинальная альтернатива традиционному дизайну универсала. Компактные пропорции SportCombi - наряду с круто наклоненным задним стеклом и коротким задним свесом, а также со сравнительно малой площадью стекол, расположенных позади С-стоек крыши - выделяют эту модель среди универсалов традиционного формата.

· Превосходная аэродинамика. Впечатляющие значения коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd = 0,28 для седана и 0,33 для SportCombi). Низкие подъемные силы, воздействующие на автомобиль, определяют его высокую устойчивость при движении с большой скоростью. SportCombi стал первым из автомобилей Saab, для которого удалось свести к нулю подъемные силы, воздействующие на оба моста.

Дизайн: интерьер и оборудование
Подобно всем автомобилям Saab, модели 9-3 Sport Sedan и SportCombi созданы "вокруг водителя". Это определяет безупречную эргономику салона, приборов, органов управления и сидений, которые разрабатывались с учетом потребностей водителя. Интерьер SportCombi имеет свои особенности, повышающие многофункциональность автомобиля. Это, например, удивительно большая площадь багажного отделения, где владельцы могут размещать снаряжение для спорта и активного отдыха.

· Рабочее место водителя, напоминающее кокпит пилота. Основная панель управления огибает водительское сиденье. Органы управления логично расположены, и ими удобно пользоваться. Рулевое колесо регулируется по высоте и углу наклона.

· Система пользовательских настроек "Profiler". Служит для предварительного программирования широкого ряда функций в соответствии с личными предпочтениями пользователя. Позволяет задать параметры работы следующих систем: автоматической системы климат-контроля, часов/будильника; подсветки циферблата спидометра; системы помощи при парковке, а также стеклоочистителей с датчиками дождя и системы охранной сигнализации.

· Двухзонная автоматическая система климат-контроля (ACC) входит в базовое оборудование. Она позволяет поддерживать различную температуру воздуха в правой и левой частях салона. Предусмотрена функция автоматического баланса воздушных потоков, чтобы скомпенсировать различие температуры воздуха в теневой стороне и в стороне, освещенной прямыми солнечными лучами.

· Функция "ComSense" сводит к минимуму факторы, которые могут отвлечь водителя от управления, при помощи так называемого "динамического распределения нагрузок". Например, система обеспечивает временную задержку отображения на дисплее предупреждающих сообщений, а также "перехват" входящих звонков на встроенный телефон в те моменты, когда водитель особенно занят (например, когда работают указатели поворота или при экстренном торможении). Функция ночной подсветки "Night Panel" уменьшает визуальную перегруженность приборной панели.

· Информационно-развлекательные системы: система спутниковой GPS-навигации с большим 6,5-дюймовым цветным дисплеем; а также система подключения сотового телефона BluetoothTM (BPIS). Последняя обеспечивает автоматическую интеграцию телефона в аудиосистему автомобиля, так что им можно управлять при помощи голосовых команд или кнопок, вынесенных на рулевое колесо. Все информационно-развлекательные системы в базовой комплектации оборудованы дополнительным разъемом для подключения внешних устройств.

· Дополнительные возможности для транспортировки багажа. На обе модели - Sport Sedan и SportCombi - устанавливаются складные секционные задние сиденья (с соотношением секций 60/40) с лючком для длинномерных предметов. SportCombi оснащен подъемной задней дверью, открывающейся под большим углом, и низким полом, облегчающим доступ к просторному багажному отделению с удобными пропорциями. Багажное отделение свободно от посторонних выступов (таких как, например, колесные арки). Опциональное складное сиденье переднего пассажира позволяет еще освободить в салоне еще больше места.

· Инновационный "двойной пол" (TwinFloor) багажного отделения для модели SportCombi. Потянув за рукоятку, форма которой напоминает об авиастроительном прошлом компании Saab, можно поднять вверх (в поперечной плоскости) среднюю секцию пола багажного отделения, снабженную петлями, и зафиксировать ее. Это откроет доступ к удобному вещевому отделению под полом багажного отделения. Здесь можно разместить, например, сумки с покупками или другие предметы, и без труда зафиксировать их при помощи багажной сетки.

· На выбор покупателю предлагаются две версии исполнения автомобиля: Linear и Vector, а также модификация Aero с повышенными характеристиками. Для каждой из них предусмотрены два варианта дизайна интерьера: "светлый" (цвет отделки "пергамент") или "темный" (цвет черный).

Шасси, рулевое управление и тормозная система
Динамичное шасси, обеспечивающее необычайно увлекательное вождение, позволяет моделям Sport Sedan и SportCombi поднять на новую высоту планку стандартов в своем классе во всем, что касается вовлечения человека в процесс управления автомобилем и превращение этого процесса в удовольствие. Активная система полного привода (Saab XWD) предлагается для модификации Aero.

· "ReAxs" - система пассивного "подруливания" задних колес. Особым образом отрегулированная кинематика задней подвески создает уникальную особенность автомобиля - реакцию колес заднего моста при движении на повороте. Это обеспечивает автомобилю оптимальную управляемость и устойчивость

· Четырехзвенная независимая задняя подвеска. Высокая жесткость элементов подвески при поперечных нагрузках повышает устойчивость автомобиля и силу тяги; некоторая податливость при продольных нагрузках улучшает плавность и комфортабельность хода.

· Передняя подвеска со стойками «Мак-Ферсон» и нижними А-образными рычагами закреплена на подрамнике, полые секции которого изготовлены по технологии гидроформовки. Конструкция втулок обеспечивает их высокую устойчивость к воздействию поперечных нагрузок (для быстрой и точной реакции на рулевое управление) при определенной податливости к продольным нагрузкам (для плавного хода).

· Активная система полного привода Saab XWD доступна для модификации Aero в сочетании с модернизированным двигателем 2.8V6 с турбонаддувом, развивающим максимальную мощность 280 л.с./206 кВт. Эта система обеспечивает водителю более совершенный контроль над автомобилем при любых дорожных условиях. Частью системы Saab XWD является муфта с многодисковым мокрым сцеплением, изготовленная компанией Haldex. Она непрерывно перераспределяет крутящий момент двигателя, поступающий к колесам переднего и заднего мостов. В то же время, опциональный задний межколесный дифференциал повышенного трения распределяет крутящий момент между задними колесами.

· Современные электронные системы помощи при вождении, в том числе "дружественная" к водителю система динамической стабилизации ESP®, механический тормозной усилитель, электронный регулятор тормозных сил (EBD), система распределения тормозных сил при прохождении поворота (CBC) и противобуксовочная система (TSC).

· Низко закрепленная рейка рулевого механизма позволяет водителю прекрасно "чувствовать руль"; обеспечивает точную работу рулевого усилителя и его быструю реакцию на действия водителя..

· На Sport Sedan и SportCombi могут устанавливаться тормозные диски трех типоразмеров, в зависимости от мощности двигателя. Высокая эффективность торможения при большой скорости достигается благодаря геометрии задней подвески с системой "ReAxs", автоматически создающей некоторое "схождение" задних колес.

· Сведенные к минимуму неподрессоренные массы делают движение более плавным и комфортным. Крепления ступиц, тормозные суппорты, нижние управляющие рычаги передней подвески, а также рычаги задней подвески изготовлены из алюминиевого сплава.

· Втулки, работающие на сдвиг, установленные в верхней части креплений амортизаторов, обеспечивают плавный ход автомобиля и эффективное подавление вибраций.

Силовой агрегат
Двигатели с турбонаддувом добавляют техническое совершенство и приемистость к традиционному достоинству двигателей Saab - высокому крутящему моменту в среднем диапазоне частоты вращения, обеспечивающему большую силу тяги. Турбированные двигатели обладают "отзывчивостью", которая хорошо сочетается с великолепной динамикой шасси - подчеркивая, что Sport Sedan и SportCombi созданы, прежде всего, для водителя.

· 2,8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и корпусными деталями из алюминиевого сплава. Это первый шестицилиндровый двигатель, разработанный для совместного использования с системой турбонаддува на моделях Saab. Он развивает максимальную мощность 280 л.с./206 кВт или 255 л.с./188 кВт, и сочетает утонченную работу многоцилиндрового двигателя с выдающимися выходными характеристиками, свойственными двигателям с турбонаддувом. В его конструкции используется один турбокомпрессор с двойной улиткой, нагнетающий газы в оба блока цилиндров. Этот эксклюзивный двигатель устанавливается на модификацию Aero, венчающую модельный ряд 9-3 Sport Sedan и Sport Combi.

· Бензиновые двигатели с рабочим объемом 2,0 л, с турбонаддувом и корпусными деталями из алюминиевого сплава. Компанией Saab разработаны и отлажены версии 2,0-литрового двигателя, развивающие мощность 150 л.с./110 кВт, 175 л.с./129 кВт и 210 л.с./147 кВт. Они обладают высоким крутящим моментом, позволяющим водителю быстро выполнять обгоны. Все внутренние детали этих двигателей - уникальная разработка Saab. Уравновешивающие валы делают работу двигателей еще более совершенной: плавной и бесшумной.

· Атмосферный двигатель 1.8i вырабатывает мощность до 122 л.с./90 кВт; он оборудован впускным коллектором с изменяемой длиной впускного тракта. Этот двигатель доступен для всех версий исполнения 9-3 Sport Sedan и SportCombi (за исключением Aero) и адресован широкому кругу покупателей.

· Широкий ассортимент коробок передач. Шестиступенчатые механические коробки передач входят в базовое оборудование автомобилей с некоторыми бензиновыми двигателями с турбонаддувом (2.8V6, 210 л.с./155 кВт и 175 л.с./129 кВт). Пятиступенчатая автоматическая коробка передач имеет функцию Saab Sentronic выбора передач вручную, в качестве опции предлагается также рулевое колесо с вынесенными органами управления. Шестиступенчатая коробка передач устанавливается на автомобили, оборудованные бензиновыми двигателями 2.8 V6 с турбонаддувом. Вариант коробки передач "5+2" - с двумя промежуточными передачами в режиме "кик-даун" - сочетается с двигателем, развивающим мощность 210 л.с./155 кВт.

Конструкция кузова и электросистема автомобиля
9-3 Sport Sedan и SportCombi имеют самый жесткий кузов (4- или 5-дверный) из всех, когда-либо созданных компанией Saab. Он служит надежной основой для образцовой управляемости, плавности хода и безопасности этих моделей. Мультиплексная шина передачи данных (цифровых сигналов) позволяет компьютерам быстро и эффективно управлять основными функциями систем автомобилей.

· Высокая жесткость кузова на кручение - 22000 Н·м/градус (для Sport Sedan), и, несмотря на широкий проем подъемной задней двери, у SportCombi этот показатель всего на 6,6% меньше. При разработке конструкции кузова использовалось моделирование методом конечных элементов (FEM) и специально разработанные шаблоны. Это позволило снизить массу кузова и усилить его в тех зонах, где это необходимо.

· Почти 60% от массы кузова составляют детали, изготовленные из высокопрочных и сверхвысокопрочных марок стали. В основном эти материалы применялись для создания каркаса безопасности, защищающего пассажирский салон. Здесь все основные брусья имеют в сечении закрытую коробчатую форму, повышающую прочность.

· Силовые "кольца", объединяющие C- и D-стойки крыши SportCombi. В состав этих колец входят поперечные брусья, встроенные в пол и крышу, которые компенсируют некоторое снижение прочности (по сравнению с седаном), вызванную отсутствием на SportCombi поперечных усилителей. "Кольца" связаны между собой шестью продольными балками, расположенными в задней части кузова; кроме того, дополнительно усилены основания С-стоек.

· Коробчатые элементы с предварительно запрограммированной деформацией, расположенные позади переднего бампера, сводят к минимуму повреждения кузова при столкновениях на низкой скорости - до 15 км/ч.

· Мультиплексная сеть (шина) передачи данных пронизывает все электрические и электронные устройства автомобиля. Это позволяет компьютерам управлять работой силового агрегата, шасси, механизмов кузова, информационно-развлекательных систем, навигационных приборов, а также систем климат-контроля и устройств, обеспечивающих комфорт.

Безопасность
Компания Saab имеет богатые традиции успешной работы в области обеспечения безопасности. Автомобили Saab неизменно демонстрируют хорошие показатели по результатам исследований, касающихся реальных дорожно-транспортных происшествий. Нередко они занимают верхние строчки в соответствующих рейтингах среди автомобилей своего класса. Например, по результатам краш-тестов, выполненных EuroNCAP, 9-3 Sport Sedan и 9-3 Convertible получили максимально высокую из возможных оценок - "пять звезд".

· В базе данных Saab содержится информация о более чем 6100 дорожно-транспортных происшествиях с участием автомобилей Saab, случившихся на дорогах Швеции. Эта информация используется при краш-тестах и компьютерном моделировании, чтобы воспроизвести реальные дорожно-транспортные происшествия при испытаниях автомобилей.

· Прочный каркас безопасности защищает пассажирский салон. В основном он изготовлен из высокопрочной стали, а его элементы имеют коробчатое сечение, повышающее прочность. Кроме того, салон защищает передняя зона запрограммированной деформации, которая перенаправляет энергию удара по трем направлениям, отводя ее от зоны размещения пассажиров; а также широкая балка бампера, распределяющая энергию удара по большой площади.

· Активные подголовники Saab (SAHR) защищают передних пассажиров от травм шейных позвонков при ударе автомобиля сзади. Эффективность SAHR доказана результатами собственных испытаний Saab и краш-тестами, проведенными независимыми организациями.

· Защита пассажиров от бокового удара за счет "маятникового" смещения нижней части средней (В) стойки крыши. Средние стойки, пороги и усилительные элементы дверей интегрированы в единую структуру.

· Оконные подушки (шторки) безопасности помогают защитить головы пассажиров в течение всего времени, пока длится дорожно-транспортное происшествие (а не только в момент удара), в частности, при опрокидывании автомобиля. Боковые подушки безопасности, встроенные в спинки передних сидений, защищают торсы пассажиров.

· Система утонченных датчиков определяет "сценарий" срабатывания ремней и подушек безопасности, в том числе, адаптивных фронтальных подушек безопасности, преднатяжителей ремней (при боковом ударе) и системы напоминания о непристегнутом ремне безопасности.
Просмотров: 585 | Добавил: attik-design | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Сайт управляется системой uCozCopyright "Design & Graphics" © 2007