Такие данные представлены в результате опроса, проведенного британской торгово-розничной сетью The Centre:mk. Об этом сообщает The Sun. Представитель компании Ким Прист отметила, что в условиях пандемии коронавируса большинство сотрудников британских компаний было переведено в режим удаленной работы. Это побуждает людей покупать более практичную и домашнюю одежду. «Из-за нового образа жизни мы начали собирать капсульные коллекции одежды, комбинируя новые вещи с уже имеющейся в одежда для офиса, шкафу классикой вроде джинсов и блейзеров», – отмечает Ким Прист. Отмечается, что 28% опрошенных женщин после перевода на удаленную работу признали, что нуждаются в обновлении гардероба. При этом не менее 25% опрошенных женщин в осенне-зимний период предпочли бы обуви на каблуках пару новых кроссовок.
источник cursorinfo.co.il