Пятница, 17.05.2024, 09:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
Меню сайта
Разделы новостей
Стильные новости [68]
Новости в мире моды, дизайна,фото.
Топ Новости [49]
Форма входа
Календарь новостей
«  Июнь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по новостям
Друзья сайта
Наш опрос
Являются ли СВЕТ, ЗВУК и ЗАПАХ составляющими интерьера?
Всего ответов: 231
Статистика

Начало » 2007 » Июнь » 18 » Lexus — «Стремление к совершенству»
Lexus — «Стремление к совершенству»
Лучшим автомобилем мира» 2007 г. назван японский Lexus LS460.

В этом году жюри, в которое вошли 48 журналистов из 22 стран мира, отобрало 28 автомобилей. В финале за звание лучшего сражались три модели: Lexus LS460 (производитель — Toyota Motor), Mini (бренд принадлежит BMW Group) и Audi TT (Audi входит в концерн Volkswagen).

В итоге судьи выбрали Lexus, решив, что LS460 является истинным воплощением бренда Lexus — «Стремление к совершенству». Решение было объявлено на Нью-Йоркском автосалоне. «Будучи новичком на некоторых рынках, Lexus продолжает быть первым в категории “люкс”, оставляя позади многих лидеров», — говорится в официальном сообщении WCOTY. Среди преимуществ модели жюри назвало новую автоматическую систему парковки и первую в мире восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. К тому же этот классический люксовый автомобиль с безупречным качеством и более чем достаточным запасом мощности предлагается и с «экологичным» гибридным двигателем — Lexus LS 600h. На долю гибридных автомобилей приходится уже 26% продаж Lexus, сообщил в интервью «Ведомостям» президент Toyota Motor Europe Тадаши Арашима.

«С самого начала нашей целью было создание лидирующего люксового автомобиля, который бы стал одним из лучших в мире. Признание модели Lexus LS460 нашими клиентами и такая награда, как эта, значительно способствовали реализации нашей цели», — заявил Боб Картер, вице-президент и генеральный менеджер группы Lexus.

Lexus является самым популярным премиум-брендом на автомобильном рынке США, но в Европе его позиции намного слабее. В 2006 г. глобальные продажи BMW составили 1, 185 млн автомобилей, Mercedes — 1, 148 млн, Audi — 905 000, Lexus — 475 000. Для продвижения бренда Lexus в Европе Toyota выделила $100 млн. Но в прошлом году в Старом Свете Lexus продал лишь 50 600 автомобилей, при этом Россия стала главным европейским рынком для Lexus — здесь было продано около 10 000 автомобилей.
Два года подряд звание «лучшего автомобиля мира» присуждалось немецким автоконцернам. В 2006 г. этого титула удостоился BMW 3-й серии, а годом ранее — Audi A6.

www.adme.ru

Просмотров: 455 | Добавил: mdesign | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Сайт управляется системой uCozCopyright "Design & Graphics" © 2007