Среда, 22.01.2025, 01:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Интерьеры [32]
Еда - как искусство [28]
Стильные, модные авто. Тюннинг [31]
Наши любимцы тоже достойны того, чтобы отличаться от других.
Путешествия [57]
English [3]
Hebrew [3]
Ремонт, строительные материалы [12]
Личность и стиль [103]
Мода, мода, мода [121]
Друзья человека - животные [23]
Словари [1]
РЕЙТИНГИ [65]
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Наш опрос
Являются ли СВЕТ, ЗВУК и ЗАПАХ составляющими интерьера?
Всего ответов: 231
Статистика

Начало » Статьи » Личность и стиль

Сумасшедшее проектирование от группы MAD

Сумасшедшее проектирование

 

     "MAD” – с английского можно перевести как «сумасшедший», «шальной». Это  неординарное название носит пекинская архитектурная студия, создающая инновационные проекты. MADовцы ворвались в мир архитектуры, наполненные жаждой изменений городской структуры, приобщения ее к новой культуре - культуре высоких технологий, которой отличается наша эпоха от остальных. Эта группа по-особому относится к форме в контексте пространства, внедряя в нее и отражая в ней век электронной техники, большие скорости и фантастические идеи города будущего.

 

    Город  должен имеет знаковые строения, отражающие не только его прошлую историю, но и ту, что происходит сейчас, - так считают архитекторы, объединившиеся под этим странным, казалось бы, названием. MAD-дизайн символизирует приход новой эры. Своими проектами студия отражает трансформацию в архитектуру образа современной жизни в мультимедийном формате, который главенствует в сегодняшней жизни мегаполиса.

    MADовцы стали первыми китайскими архитекторами, постоянно выигрывающими конкурсы за пределами Китая, и этот успех сделал их любимцами средств массовой информации. Группа MAD имеет офис в Америке, открыла офис в Токио и начала осуществления проектов в Южной Америке и Дании. Они за несколько лет достигли того, о чем молодые архитекторы могут только мечтать.

  Созданные им структуры внедряются в жизнь сегодняшнего города, становятся компонентами современной жизни. Для решения этой задачи MAD партнерствует с инженерами, программистами, художниками, энергетиками из Китая, Германии, Италии, Японии и Соединенных Штатов.

 

    Студия MAD стала лауреатом многочисленных наград, в том числе 2006 Архитектурной Лиги молодых архитекторов Нью-Йорка (2006 Architectural League of New York's Young Architects Forum Award). Группа также выиграла многочисленные международные конкурсы проектов, в том числе:  в 2005-м -  «Solar Plaza Competition» в Гуанчжоу; в 2004-  «Shanghai National Software Outsourcing Base» в Шанхае; проект «Absolute Tower» в Торонто, Канада, победил в международном конкурсе в 2006,

В стадии строительства находятся: «Absolute Tower» в Канаде, «Sinosteel International Plaza» – 358-метровая, самая высокая башня в Тяньцзине, Китай; «Mongolian Museum in Inner Mongolia» в Китае, частные виллы в Копенгагене, Дания и др. проекты.

 

    Их собственная совместная история началась в 2003 году. До этого все совладельцы MAD - Ма Янсонг (Ma Yansong), Йосуке Хайано (Yosuke Hayano) и Данг Цун (Dang Qun) работали в коллективах проектировщиков и дизайнеров. Основал студию Ма Янсонг.

  Ма Янсонг родился в  Пекине, получил диплом магистра архитектуры в Йельском университете на факультете архитектуры в 2002 году. До основания MAD в 2003-м, Ма Ясонг участвовал в проектах  Заха Хадид и других архитекторов в Лондоне и Нью-Йорке. Он также преподавал архитектуру в Центральной академии изящных искусств в Пекине. В 2001-м Янсонг получил стипендию от Американского Архитектурного Института на перспективные исследования в области архитектуры. В 2002-м был награжден памятной наградой за передовой опыт – «Samuel J. Fogelson Memorial Award of  Design Excellence». Его работы  «Всемирный торговый центр реконструкция – Плавающий Остров» (WTC Rebuilt - Floating Island)  и «Плавный контур рыб» (Fish Tank) были выставлены  в Пекине на Архитектурном бьеннале и в Национальном художественном музее Китая в 2004-м. Композиция «Чернильное мороженое» (Ink Ice) была показана во время проведения китайской художественной выставки каллиграфии в 2005-м. В 2006–м он получил награду от  Лиги молодых архитекторов Нью-Йрка (Architecture League New York Young Architect Award). А недавно Янсонг стал лицом популярной китайской марки  «Кitchenware».

 

  Йосуке Хайано (Yosuke Hayano)  родился в Японии, в Нагое. Он получил диплом бакалавра архитектуры в Университете Васеда в Токио в 2001 году, а вторую степень - магистра архитектурного дизайна - в научно-исследовательской лаборатории Архитектурной ассоциации в Лондоне в 2003-м. Его проект «SoHotel / Synapse» выставлялся в  Архитектурном клубе (Archilab), на Международной архитектурной конференции в Орлеане, Франция, в 2002 году;  "Скрытая утопия"(Latent Utopias) - в Граце (Graz),  Австрия, в 2002 году. Он был награжден Лигой молодых архитекторов Нью-Йорка  в 2006-м  (2006 Architecture League of New York Young Architect Award), и его пригласила на преподавательскую работу Архитектурная Ассоциация (Architectural Association). До MAD Хайано работал проектировщиком в архитектурной мастерской Заха Хадид в Лондоне.

 

Данг Цун (Dang Qun) родом из Шанхая. Она получила образование в университете Хуанхэ, в Чжэнчжоу, Китай. В 2001 году  -  степень магистра по архитектуре в университете штата Йова. До MAD Данг работала в нескольких крупных архитектурных фирмах в Соединенных Штатах, в том числе у Истман Перкинс в проектах различного масштаба. Она  также работала доцентом (ассистентом профессора) в Йовском университете, преподавала в институте Пратта, а также  была доцентом Йовского университета в программе иностранных исследований в Риме, Италия. Ее проекты были опубликованы в ряде профессиональных журналов и выставлялись на национальных архитектурных выставках и конференциях. Данг Цун получила в 2000-м  году сертификат "За заслуги» от Американского архитектурного института. Она также  получила Премию Архитектуры и Культуры (Architecture & Culture Award), Дизайн Медия (Design Media Award) и отмечена высшей степенью передового научного опыта  (Academic Excellence) в 2001-м.

 

   В одном из интервью Ма Янсонга спросили, как именно все трое встретились, и почему придумали такое название своей студии: «Сумасшедший». Ма ответил, что он хотел заняться чем-то необычным, оригинальным,  поэтому зарегистрировал свою компанию в Америке и назвал ее «MAD», но в то время даже не был уверен, что будет заниматься именно архитектурой. Это произошло еще до встречи с его будущими коллегами.

 С Йосуке Хайано и Данг Цун  Янсонг встретился во время работы в Лондоне. Молодые архитекторы создали несколько  совместных проектов и выиграли конкурсы в Китае. Это дало возможность начать реальную самостоятельную практику. В 2003-м они вместе вернулись в Китай. В это время там, по словам Янсонга, был очень удобный момент для начала нового дела.

 

   Для молодых архитекторов, как считает Ма, есть два пути, один из них – строительство частных домов, а второй – участие в конкурсах. В Китае частной собственности намного меньше, чем на Западе, поэтому группа выбрала соревнование. Проблема заключалась в том,  что им заказывали дизайн, они участвовали в конкурсах и даже выигрывали их, но до строительства не доходило, а в Китае каждый архитектор стремится построить как можно больше квадратных метров площади. Так что группе пришлось потратить очень много времени впустую. Однако они упрямо разрабатывали собственные идеи.

 

  Поворотным моментом Янсонг считает победу в международном конкурсе на строительство башни Абсолют Тауэрс (Absolute Towers) в Торонто в 2006-м. После  Торонто разработчики начали понимать, что на таких необычных футуристических проектах можно делать деньги, и для группы многое изменилось. Их идеи начали  реализовываться, изменилось отношение к молодым талантливым архитекторам, в них поверили.

  Выигрыш в крупном международном проекте на другом континенте – первый случай в китайской практике. Их победа стала не только архитектурным событием, но и была широко освещена  в национальных новостях.

 

     Но не только за границей MAD занял лидирующие позиции в воплощении своей идеи создания особых высотных зданий, архитекторы группы первыми в Китае создали проект, позволяющий их глазами увидеть Китай будущего - «Пекин – 2050», до них подобных проектов никто не создавал. 

 

    «Китай очень интенсивно развивается, - считает Янсонг, -  и имеет возможность сделать что-то абсолютно новое в будущем. Старшие поколения принимают китайскую традицию как нечто неизменное. Группа же старается изменить это представление».

 

  Когда победил проект в Торонто, их спрашивали: « А что в этом комплексе китайского, ведь если вы - китайские архитекторы,  то должны были внести восточные традиции?» Как объясняет Ма, в этих зданиях есть азиатские мотивы: все структуры здания носят скрытый характер, в нем непрерывно меняются и линии, и формы.

   На вопросы о сходстве MAD-архитектуры с творениями  Заха, он всегда отвечает, что их стиль совершенно другой, так как они разрабатывают свой уникальный язык и продвинулись сейчас гораздо дальше, чем работая у Заха.

 MAD постоянно участвует в разнообразных выставках: в 2006 году - "MAD в Китае" на выставке в Венеции во время Архитектурного  бьеннале; "MAD Under Construction"  был представлен на  выставке в Токийской галерее в Пекине; в марте 2007 года группа была представлена на "MAD.exe" - выставке в Центре датской архитектуры в Копенгагене, Дания.

Absolute Towers

Канада, март 2006

 

   В 2006-м году архитектурное бюро Янсонга приняла участие в крупном международном конкурсе на создание проекта «Absolute World», включающий  высотные здания на территории, которую со всех сторон обтекают дороги бывшего пригорода, а нынче - части мегаполиса Торонто - Миссисога (Mississauga). В этом комплексе будет расположено большое количество номеров «люкс», сауны, бассейны, спортивные комплексы, рестораны, бутики и многое другое. По словам бессменного мэра - Хазэль Макколион - этот громадный комплекс сделает, наконец, Миссисога, «полноценным городом».

 

   К январю 2006 года из 90 конкурсантов, представлявших 60 стран, осталось только 6 претендентов, и среди них MAD . По словам Ма Янсонга, в этот момент у их группы появилась надежда на выигрыш. И в марте 2006 отборочная комиссия из девяти членов группы архитекторов городского планирования и экспертов городского дизайна, а также 6000 горожан, принявших участие в голосовании, предпочли именно их проект застройки  комплекса Absolute World, а, в частности, Absolute World South Tower – Южной Башни, в дальнейшем названной Absolute Tower.

 

  У этой башни – 56 этажей, высота 170 метров, площадь – 45 000 кв. метров. Это великолепное строение не обладает четко выраженными вертикальными линиями, обычно присущими высотным зданиям, напротив, в нем много горизонталей. Само сооружение имеет плавные изгибы, напоминающие женскую фигуру, и оно быстро приобрело еще одно имя, ставшее почти официальным: его называют «Мэрилин Монро» за его сексуальность (если этот термин применим по отношению к фундаментальному строению) и неотразимую притягательность. С самых нижних этажей здание будет вращаться, осуществляя разворот на 360 градусов. Отчасти это напоминает проект поворотной башни Turning Torso, разработанный Сантьяго Калатрава (Santiago Calatrava) в Мальмо (Malmo), Швеция.

 

Строительством Absolute Towers занимается компания Fernbrook Homes и Cityzen Development Group. К разработке проекта  MAD привлекли инженеров, электриков, дизайнеров.  После того, как вокруг башни «Мэрилин Монро» начался ажиотаж, и поступило множество заявок от потенциальных покупателей, строители приняли решение провести 5-ю фазу строительства (Absolute Towers - четвертое строение Absolute World, предыдущие три представляют собой высотки более традиционного решения). Пятая, северная башня, будет иметь 50 этажей и 150 метров в высоту, ее площадь составит 40 000 кв. метров.

 

 Благодаря успеху Абсолют Тауэр, как заявила компания Fernbrook Homes,  здание будет выполнено в том же архитектурном решении, оно станет аналогом башни «Мэрилин», «таким же гибким и романтичным,  но более износоустойчивым и, возможно, более прочным». Напротив башни-женщины расположится башня-мужчина. Эти строения, по мнению заказчика, будут дополнять друг друга, «говорить на одном архитектурном языке», обладая при этом собственной индивидуальностью.

 

   Сам Ма Янсонг так сказал об этих двух башнях в одном из интервью: "Они говорят друг с другом и согласовываются друг с другом.  Есть связь между ними, ореол, который превосходит каждые индивидуальные построения, чтобы создавать полностью уникальное и оригинальное городское пространство".

 

    Строительство обеих башен началось в один период – в 2007 году, и ожидается одновременное завершение строительства в конце 2009-го. Внутренние проекты блоков, которые составляют здания, повторяют друг друга во многом. Общее для всех – это огромные балконы, огибающие весь блок, к ним будет доступ из всех главных комнат. Широта обзора с балконов  - до 180 градусов. В большинстве случаев в центральных комнатах будет открытый план, который пропустит солнечный свет в комнаты. На самом верху башен расположится терраса. Верхние этажи займут клубы, состоящие из нескольких уровней.

 

   Многие считают, что эти две башни Absolute World обязательно станут своего рода иконой стиля, который будет квинтэссенцией представлений о современном городе. «Я всегда старался разрабатывать что-то наиболее  органичное, близкое к природе, но многоэтажные строения должны отражать достижения современных технологий и культуры. Высотные здания являются знаками культуры», - так объясняет Янсонг свою позицию как архитектора.

 

Sinosteel International Plaza,

 Тяньцзинь, Китай,

2008

  В июле 2008 года начато строительство комплекса высотных зданий по проекту MAD в Китае. Победа на международном конкурсе и растущая популярность башен Absolute World привлекла к группе много заказчиков. Одним из них стала крупнейшая государственная компания по производству стали - Sinosteel. Sinosteel предложила создать проект ее штаб-квартиры, расположенной в районе порта Тяньцзинь. Комплекс включает офисное здание и гостиницу.

  Деловым районам больших городов уже давно стали привычными стеклянные башни, и именно поэтому, ободренные успехом в Торонто, архитекторы предложили совсем другой вариант. Шестиугольник - традиционный геометрический рисунок, характерный для китайской культуры, нашел свое отражение в фасаде с прорезанными в нем окнами-проемами шестиугольной формы пяти разных размеров. На первый взгляд расположение разномерных проемов хаотично, но сделано это неспроста: архитекторы из MAD согласовали их месторасположение с направлением ветров и углом падения солнечных лучей. Благодаря такому решению, архитекторы создали энергосберегающее строение, хорошо проветриваемое летом и сохраняющее тепло зимой.

Другой сюрприз – это форма зданий. 358-метровое здание офиса и 88-метровая гостиница имеют прямоугольную конструкцию, но их ребра скруглены, что создает ощущение обтекаемости, мягкости, компромисса и, при этом, свободы, независимости и силы.  Все этажи зданий имеют свободную планировку, что дает простор фантазии при их оформлении. Сами башни стоят на холме, который служит одновременно и постаментом, и функционирует как вход, под ним же расположен холл. Гостиница рассчитана на 350 номеров «люкс», в зданиях разместятся 60 кондоминиумов, спа, рестораны, не будут присутствовать только игорные заведения. В офисе расположится множество кабинетов, большой конференц-зал. Строительство продлится до 2012 года.

  Этот проект еще больше подчеркнул выбранный группой MAD стиль – футуристические мотивы, навеянные веком электроники и высоких технологий, переплетенные с образами, в которых писатели-фантасты рисовали города будущего.

Hong Luo Club,

 Пекин, Китай, май 2005 (Фото: Shu He)

 Один из уже реализованных проектов группы MAD – это «Hong Luo Club» в Пекине, Китай. В его разработке принимали участие Янсонг Ма и Йосуке Хайано, а также проектная группа, в которую входили дизайнеры и инженеры. Основной материал фасада – железобетон. Общая площадь: 487.2 квадратных метров. Интерьер: 189.7 кв. метров. Заказчиком выступила Пекинская компания «Beijing Earth Real Estate Develops Company». Стоимость составила $192.000. Строительство проходило с 2005-го по 2006 год.

  Дом строился с учетом китайских традиций и философии объединения природы и человека. Hong Luo Villa – это популярный пригород в Пекинском северном округе, в пределах часа езды от города. Клуб  Hong Luo находится в центре этого округа. Красота гор и озера сочетаются с естественностью конструкции, как бы продолжающейся из природы. Окружающие дом вода и гора, в соответствии с традицией, дарят надежду и вдохновение. Два пути сходятся в центре дома. Вода подходит к скату крыши, и это место олицетворяет переход от жидкого состояния к твердому. Внешний бассейн встроен в озеро, и поверхности естественной и искусственной воды держатся на одном уровне. Основной философский смысл, заложенный в строение – создание собирающего пространства, единение с природой.

Guangzhou Twin Towers

 Гуанжоу, Китай, 2004

Этот проект студия предложила еще в 2004 году по заказу  Отдела городского планирования Гуанжоу. Площадь: 31.084 кв. метров. Максимальная высота – 400 метров. И снова  в проекте двух башен  особая философия города будущего, отход от традиционных форм. В этих башнях отразилось  величие города и его высокие достижения. Двойные башни Гуанжоу, по мнению проектировщиков, должны как вихревые потоки взмывать ввысь.

Идея архитекторов: сделать не офисную машину, а место для торговли, развлечений, связанное с офисами, отелями, из окон которых открывался бы вид на город.

Fake Hills (Фальшивые холмы)

Бейхай, Китай, 2008

 В Китае урбанизация происходит очень быстро, основное внимание архитекторов сфокусировано на театрах, музеях и других общественных зданий. Большое число разработчиков в китайских городах работает по схемам, часто стандартизованным и недорогим, чтобы гарантировать быстрый возврат денег, - по крайней мере, так считают архитекторы MAD. В таких условиях трудно строить жилье, которое было бы одновременно экономичным и прогрессивным.

   Предложенная группой разработка комплекса зданий должна  располагаться в прибрежном городе Бейхай (Beihai) на длинном узком месте между портом и основными застройками. Площадь комплекса 430.000 кв. метров. Здесь должны расположиться резиденции, офисы, отели и многое другое.

 Архитекторы объединили две типологии, которые  обычно определяют разработку: высокие башни и низкие длинные блоки, чтобы получить новую неожиданную структуру в виде длинных разноуровневых холмов. Такая форма строений может расширить обзор, прервать монолитность между портом и городом и при этом не резать пространство. Кроме того, этот проект основан на традициях китайских архитекторов объединения зданий с природой. Предлагаемый принцип построения  таких больших комплексов может решить и вопрос плотности заселения, что очень  важно  в условиях густо населенного Китая, и может стать знаковым сооружением для этого города.

 

Beijing-2050 (Пекин – 2050),

Китай, август 2006

  Прошедшие Олимпийские игры отразили мечты и чаяния Китая последних десятилетий. Теперь, по мнению группы MAD, время думать о том, что предстоит. За короткое время в Китае были возведены самые современные конструкции, и обновление архитектуры должно было отразиться на мыслях народа о будущем.

  Архитектура – это, как говорит Янгсон, - отражение мира, его зеркало, из которого можно получить информацию об истории сегодняшнего мира. И это не мятежная и не радикальная точка зрения, по его мнению, а вполне реальная оценка возможностей современной архитектуры.

  История, считают MADовцы,  это актив Китая. Пекин не может быть понят без знания  его истории. Сейчас, отмечают архитекторы, происходит переселение рядовых жителей на окраины, а в центре селятся более значимые личности. Проектировщики мечтают, что новые дома придут на смену старым, так же как естественным образом обновление происходит в природе. Новое отразит будущий стиль жизни. Старое и новое соединятся и дополнят друг друга.  Узкие улочки, сформированные дворами-колодцами (siheyuan), характерными для старых районов Пекина, называются хутонг (hutong). Об их будущем хотят позаботиться архитекторы МАD, изменив исторически бедные окрестности Пекина. Жизнь их обитателей достаточно сложна – в этих постройках нет воды и канализации. Для привлечения туристов некоторые такие строения воссоздаются бизнесменами в виде эрзаца. Архитекторы предлагают более современное решение проблемы, проектируя новые жилые пространства, смешивая прошлое и будущее, а не только создавая подделки под прошлое. То есть проект  «Пекин – 2050» должен помочь людям, живущих в зданиях, а не только сами здания. 

  Инфрастуктура Пекина-2050,  в их видении, как остров над центральным деловым округом. Многие здания в Пекине сейчас построены в соответствии  с западной точкой зрения на модернизацию, созданную в последнее столетие, и это  - почитание богатства и статуса. Но для Пекина не характерны амбиции западных стран. На что же будет похожа плотно заселенная столица Китая будущего? На взгляд архитекторов MAD, не стоит гнаться за строительной высотой, то есть не обязательно строить высотки и отделяться этажами. Все общественные места: студии, деловые центры, выставки, спортивные комплексы и даже искусственные озера,  можно соединить друг с другом горизонтально. Так у архитекторов возникла идея «плавающего острова», поднятого над Центральным Деловым Округом (Beijing CBD).  Мадовцы характеризуют свой проект, как  идею нового города «машинной эстетики» и города «вертикального».

 Тиананмень (Tiananmen) - одна из крупнейших общественных площадей в мире, которая была построена в Пекине в 1651 и расширена в 1958-м.  Tiananmen - означает «Ворота небесного мира». Сейчас площадь окружена музеями, памятниками, залами, здесь установлен мемориал  Мао. Она служила местом для демонстраций, включая и массовые протесты в мае-июне 1989 года. Эта площадь имеет длинную историю, она - свидетель эволюции государства. По мнению архитекторов, к 2050 году площадь утратит свое политическое значение. Может измениться  и система транспортных магистралей.  А что остается площади, лишенной своих политических и транспортных функций? – спрашивает группа МАD. И отвечает:  превратиться в сад или парк, а транспортная связь осуществлялась бы при помощи метрополитена. В 2050-м площадь Tiananmen должна стать большой зеленой областью в центре Пекина, городским пространством, заполненным жизнью.  

Guanghzhou clubhouse

Гуанжоу, Китай, 2007г.

 

Здание «клабхаус» в Гуанжоу представляет, с точки зрения архитекторов МАD, интерес для  развития строительства. Это место для коллективных собраний, оно создавалось как общественное пространство, собирающее граждан для проведения самых разнообразных мероприятий. Проект задумывался как целостная система: расположенное среди воды строение как бы перетекает в нее, этому способствует отражение в окружающих водоемах, сложной формы крыша. Крыша вообще является доминантой проекта: непрерывная поверхность, которая, кажется, плавает над землей, создает особую связь с пространством. Кроме осуществления китайского направления в архитектуре: объединять природу и строение, крыша отражает также разнообразные функции клабхауса. Здание имеет четыре этажа, где могут разместиться два ресторана, маленький отель, магазин.

 На нижнем этаже будет пространство для публичных собраний.

Вода рядом со строением тоже несет много функций. Она как бы продлевает здание, отражая его на своей глади. Круговое отверстие, расположенные в озере, обеспечивает прохождение света в область, которая создана как внутренний бассейн, находящийся ниже озера: вода под водой. Площадь здания – надземная часть - 4737 квадратных метров , под землей: 8269 квадратных метров, высота – 17 метров. Здание спроектировано  по заказу инвестиционной компанией Guangdong Zhongli Investment Co, ltd.  Сооружение находится в процессе строительства.

 

Xiamen museum

Музей, Хиамень, Китай, 2007 г.

 Этот проект разработан по заказу правительства Хиамень – города в южном Китае, на острове в середине искусственного озера. Проект включает три уровня. На нижнем уровне общественное пространство «фильтрует» посетителей, разводя  в различные развлекательные области: амфитеатры, спортивные площадки, места встреч. Средний уровень сооружения – собственно музей. Пять высоких опор, которые по замыслу архитекторов, поднимаются из земли словно стебли, несут на себе платформу, на которой расположен музей, есть место для выставок, ресторанов, офисов. И все это поднято высоко над землей. Самый высокий этаж – это крыша. Отсюда  обеспечивается превосходный вид на город. Строительство музея такого плана  даст возможность привлечь больше посетителей в город – в этом уверены его проектировщики. Он станет знаковым для Хиамень. Такой проект продолжит замыслы мадовцев создавать необычные здания, которые будут отличительным  знаком городов. Площадь строения – 13 340 квадратных метров, высота – 57 метров.

 

Edros museum

Музей, Ирдос, Китай, 2005

Заказчиком музея выступило муниципальное правительство города Ирдос. Архитекторы предложили необычное здание, напоминающее  башенку на крыше для вентиляции, «обернутую» в полированный металл. Здание такой формы привлекает внимание своей необычностью. Его оболочка объединяет внутреннее содержание, которое существенно отличается от городской среды. Интерьер здания разделен на несколько выставочных залов, созданных  непрерывными криволинейными стенами и соединенных между собой лестницами и переходами. Все это вместе создает общественное пространство музея. Это яркое здание по замыслу проектировщиков создаст новую необычную «текучую» конструкцию, которая непременно создаст у посетителей особые чувства, отличные от тех, которые они испытывают в городе. Здание находится в процессе строительства. Площадь застройки – 41 227  квадратных метров. Высота здания – 40 метров.

    Все, что создали талантливые молодые дизайнеры в большой и малой архитектуре, характеризует их работы как соединение органических природных форм и реалий технического века, времени больших скоростей и информационного потока. Но в их исполнении это время лишено жесткости и непримиримости. Их архитектурное творчество говорит о компромиссе с миром, о желании объединить, слить в единое целое разрозненные элементы внешнего пространства, дать им иное звучание в общем хоре общечеловеческих представлений о прекрасном, и поэтому созданные ими конструкции знаковых строений так необычны, нетривиальны и вполне оправдывают неординарное название этого  творческого союза.

Марина Калабухова

журнал "Капитель" - С-Петербург 


 

 
Категория: Личность и стиль | Добавил: mdesign (04.05.2011)
Просмотров: 1202 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Сайт управляется системой uCozCopyright "Design & Graphics" © 2007. При полной или частичной перепечатке статей необходимо указать сайт http://life-n-style.com и указать имя автора материала.