Мистика издавна служит одним из самых часто используемых мотивов . Она всегда интересна и держит его в напряжении до самой кульминации - разгадки и объяснений событий, происходящих в картине. Чаще всего мистические кинофильмы и сериалы описывают либо паранормальные явления, либо футуристическую фантастику, а то и вовсе перемещение во времени. Правда, тема смерти обсуждается и выставляется напоказ крайне редко. А между тем для человечества, несмотря на развитие науки, именно смерть является самым загадочным и не понятным явлением. Возможно, именно поэтому многие режиссеры предпочитают не прикасаться к этой фабуле.
Однако Клинт Иствуд, мэтр американской киноиндустрии, человек, заслуживший всемирную славу еще в далеких шестидесятых, не боится затронуть чувствительную тематику рокового исхода. На этот раз восьмидесятилетний режиссер предлагает зрителю киноленту "Потустороннее". Сюжет фильма разделён на три истории совершенно разных людей. Иствуд мастерски, как бы плетя паутину, знакомит своих героев между собой, таким образом меняя их жизнь и представление о смерти.
Первая героиня - французская журналистка Мари (Сесиль Де Франс). Она проводила отпуск на одном из курортов Азии, когда страну накрыло цунами. Мари пережила клиническую смерть, но осталась в живых. Однако травму не удалось перебороть. Со временем она потеряла вкус к жизни, ее отстранили от работы, за этим последовал финансовый крах. И ей никак не удается избавиться от пережитого кошмара, который просто преследует молодую женщину. Вторая история о мальчике по имени Маркус. Паренек потерял в автокатастрофе брата близнеца, а затем и свою мать, которая после аварии пустилась в "смертельный танец" с алкоголем и наркотиками. Третий, центральный персонаж - медиум Джордж Лонеган (Мэт Дэймон). У него дар, который он считает проклятьем, он умеет общаться с умершими. В фильме ему суждено помочь самому себе, помогая Маркусу и Мари.
Клинт Иствуд возможно один из немногих режиссеров-счастливчиков, которые могут позволить себе снимать картины не для кассовых сборов, а ради искусства. Именно поэтому каждый его новый фильм интересен вдвойне.