Среда, 18.12.2024, 16:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Интерьеры [32]
Еда - как искусство [28]
Стильные, модные авто. Тюннинг [31]
Наши любимцы тоже достойны того, чтобы отличаться от других.
Путешествия [57]
English [3]
Hebrew [3]
Ремонт, строительные материалы [12]
Личность и стиль [103]
Мода, мода, мода [121]
Друзья человека - животные [23]
Словари [1]
РЕЙТИНГИ [65]
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Наш опрос
Являются ли СВЕТ, ЗВУК и ЗАПАХ составляющими интерьера?
Всего ответов: 231
Статистика

Начало » Статьи » РЕЙТИНГИ

Самые пунктуальные авиакомпании

Ассоциация европейских авиаперевозчиков (АЕА) составила рейтинг пунктуальности авиакомпаний мира по результатам их работы в 2006 году. Оценивались точность отправки и прибытия рейсов, а также количество потерянного багажа.

Самой пунктуальной авиакомпанией уже не в первый раз оказались «Чешские авиалинии» (всего 16% задержанных или отмененных рейсов). За чехами следуют не менее известные у нас Austrian, KLM, Finnair и Turkish Airlines.

Лидерами «позорного» списка на дальних маршрутах оказались LOT Polish Airlines (54% вылетов самолетов этой компании в 2006 году было отложено или вовсе отменено) и TAP Portugal (51% задержек). Четвертое место в "позорном" рейтинге с 40% занимает Air France. Далее с одинаковыми результатами следуют SN Brussels Airlines, Malev и Iberia, которые подводили пассажиров в 39 случаях из 100. Кстати, Malev последние три года не покидает первую пятерку рейтинга непунктуальности.

Впрочем, эксперты объясняют такое большое количество задержек рейсов введенными осенью 2006 года новыми правилами обеспечения безопасности полетов, которые значительно удлинили очереди в аэропортах. Кроме того, регулярно проходившие в прошлом году забастовки авиаперсонала также не лучшим образом повлияли на общую картину.

Дальнемагистральные рейсы:
Авиакомпания Задержано или отменено рейсов, %
CSA Czech Airlines 16
Austrian 22
KLM 24
Finnair 26
Turkish Airlines 27
Alitalia 27
SWISS International Airlines 28
Lufthansa 29
bmi 30
SAS Scandinavian Airlines 32
British Airways 33
Croatia Airlines 34
Icelandair 34
SN Brussels Airlines 39
Malev 39
Iberia 39
Air France 40
Olympic Airlines 50
Spanair 50
TAP Portugal 51
LOT Polish Airlines 54

На местных рейсах ситуация значительно более позитивная:

лидер "позорного" рейтинга TAP Portugal "отличилась" только в 38 случаях из 100. 31% рейсов отменили или задержали в компании Icelandair, 30% - в Air Malta. На четвертом месте - Olympic Airlines и British Airways, эти компании отменили внутри страны 28 рейсов из 100.

Местные, ближнемагистральные рейсы :

Авиакомпания Задержано или отменено рейсов, %
Luxair 9
TAROM 12
SN Brussels Airlines 12
CSA Czech Airlines 13
Malev 15
Austrian 16
Finnair 16
Turkish Airlines 16
Croatia Airlines 17
KLM 18
bmi 18
Lufthansa 19
Air France 20
JAT Airways 20
SWISS International Airlines 21
Adria Airways 21
SAS Scandinavian Airlines 21
Alitalia 21
Spanair 22
Iberia 22
Air One (member since July 2006) 25
Cyprus Airways 26
LOT Polish Airlines 26
Olympic Airlines 28
British Airways 28
Air Malta 30
Icelandair 31
TAP Portugal 38

Зато по части потерянного багажа крупнейший авиаперевозчик мира British Airways неоспоримый лидер: 2,3% сумок, чемоданов, тюков и прочего не попали на ленту транспортера в порту прибытия. Немногим лучше поработала с личными вещами пассажиров TAP Portugal - 2,1% потерь. На третьем месте, как ни странно, Lufthansa: 1,8% сданных вещей к пассажирам не вернулись. Air France на четвертом: заявление о пропаже багажа подали 1,7% пассажиров.

Авиакомпания Потеряно багажа, шт.
British Airways 1049836
Lufthansa 983419
Air France 915367
Iberia 520737
Alitalia 421195
KLM 370978
SAS Scandinavian Airlines 359069
TAP Portugal 156473
Austrian 150603
SWISS International Airlines 113616
Finnair 108137
Spanair 100538
Turkish Airlines 81177
CSA Czech Airlines 60134
LOT Polish Airlines 57530
Air One (member since July 2006) 48699
SN Brussels Airlines 31298
Malev 28549
Croatia Airlines 18495
Icelandair 17768
Adria Airways 9777
Luxair 9045
Air Malta 8656
TAROM 6982

Статистика российских авиакомпаний выглядит гораздо привлекательней. В Пулково-2 на вылете вещи вообще практически никогда не пропадают. Хотя дело тут не в какой-то особенной ответственности российских компаний, а, скорее, в объемах перевозок. Основной причиной утраты эксперты называют недозагрузку багажа службами аэропорта на борт воздушного судна в пункте вылета. В России, по данным aviaport.ru, все случаи потерь за последние годы произошли при выполнении международных перевозок.

С 2003 года для оперативного поиска утерянного багажа используется международная система розыска "World Tracer", разработанная американскими специалистами. Она позволяет в установленные законом 48 часов найти и вернуть клиенту его багаж. В случае, если вещи все же не найдены, пассажиру полагается компенсация. Разумеется, если в багаже были памятные или уникальные вещи, деньги мало что компенсируют. С другой стороны, хоть что-то, потому что потерянное при задержке рейсов время не компенсирует никто, а ведь в нашем 21 веке время - деньги...
www.turist.ru

 
Категория: РЕЙТИНГИ | Добавил: mdesign (17.06.2007) | Автор: www.turist.ru
Просмотров: 462 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Сайт управляется системой uCozCopyright "Design & Graphics" © 2007. При полной или частичной перепечатке статей необходимо указать сайт http://life-n-style.com и указать имя автора материала.