Среда, 18.12.2024, 17:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Интерьеры [32]
Еда - как искусство [28]
Стильные, модные авто. Тюннинг [31]
Наши любимцы тоже достойны того, чтобы отличаться от других.
Путешествия [57]
English [3]
Hebrew [3]
Ремонт, строительные материалы [12]
Личность и стиль [103]
Мода, мода, мода [121]
Друзья человека - животные [23]
Словари [1]
РЕЙТИНГИ [65]
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Наш опрос
Являются ли СВЕТ, ЗВУК и ЗАПАХ составляющими интерьера?
Всего ответов: 231
Статистика

Начало » Статьи » Стильные, модные авто. Тюннинг

Машина с мужской фигурой. Новый Opel Corsa OPC

 
Opel Corsa всегда считалась машиной чисто женской. Причем не только у нас – за границей за рулем Corsa тоже встречаются в основном представительницы слабого пола. Возможно, именно поэтому специалисты из Opel Performance Centre (OPC), которые уполномочены наделять гоночными амбициями все модели с молнией на капоте, до Corsa добрались в последнюю очередь. Даже семейный минивэн Zafira побывал на доработке раньше. “Заряженная” Corsa была представлена публике только весной этого года на Женевском автосалоне. Зато восприятие машины полностью поменялось.

Основным элементом внешности машины дизайнеры сделали жесткую и абсолютно мужскую фигуру – треугольник. В “треугольном стиле” в машине выполнено практически все, начиная от формы фар. Переднюю часть дополняют противотуманки в треугольной никелированной оправе, заостренные боковые зеркала установлены на треугольных стойках, бампера по бокам украшены “жабрами” треугольной формы. И даже выхлопная труба, расположенная точно посредине нижней части диффузора, выполнена в виде перевернутого вверх основанием треугольника. Спереди спортивный характер машины подчеркивает выполненная в форме сот решетка радиатора, а сзади – массивный спойлер.

Интерьер машины – также с претензией на спортивность. Первое, что бросается в глаза, – это кожаные ковши анатомических сидений Recaro. В базе машина оснащена “гражданскими” трехточечными ремнями безопасности, однако прорези в верхней части кресел говорят о возможности спортивной доработки. В качестве опции возможна установка четырехточечных ремней, которые просто намертво приковывают водителя и переднего пассажира к сидению. Это не единственный элемент безопасности кресел – сидения снабжены встроенными боковыми подушками безопасности.

Спортивный трехспицевый руль, украшенный хромированным кольцом с гравировкой OPC, регулируется в большом диапазоне во всех направлениях. Красные стрелки приборов, которые, двигаясь, как будто бы перемешивают адреналин в крови, не дают относиться к автомобилю расслабленно. Ободки приборов в спортивном стиле отделаны хромом, так же как и дефлекторы системы вентиляции. Правда, дефлекторы могут быть и синими – это фирменный цвет OPC (кстати, поэтому и суппорты тормозов машин OPC выкрашены всегда в синий).

Спортивные амбиции не прибавили машине функциональности. В Corsa, конечно, есть багажник, который можно увеличить за счет складывающихся задних сидений. Но эта машина не для того, чтобы возить что-то тяжелее пакета из супермаркета.

Corsa – самая слабая в линейке OPC. На ней устанавливается 192-сильный бензиновый турбодвигатель объемом в 1,6 литра, поглощающий 7,9 литра на 100 км. С этим мотором Corsa разгоняется до 100 км/ч за 7,2 секунды. Но инженерам OPC удалось настроить двигатель так, что он выдает максимальный крутящий момент в 230 Нм едва ли не с холостых оборотов. Поэтому разгон у Corsa динамичный практически на любой передаче. Кроме того, у машины есть подсмотренная, видимо, в американских гоночных сериях система быстрой форсировки двигателя. Но если гонщики сами выбирают момент, когда нажать на кнопку “ускорителя” для обгона или иного маневра, то Corsa, анализируя нажатие педали газа и данные других электронных систем, сама принимает решение – помочь водителю дополнительным крутящим моментом или не стоит. Если электроника дает “добро”, то водитель получает краткосрочную прибавку момента на 15 процентов – до 266 Нм.

Органы управления у заряженной Corsa по-спортивному жесткие. Педали с алюминиевыми накладками относительно твердые, короткоходные и фактически не имеющие свободного хода. Такой же острый и руль: поворот на небольшой угол – и машина на скорости послушно ныряет в сложный поворот, скрипя всеми колесами, но при этом четко следуя по заданной траектории. Если говорить о динамике на прямой, то тут Corsa разгоняется, к примеру, на второй передаче до тех пор, пока стрелка тахометра не упрется в 7 тыс. оборотов и не придет время переключиться на следующую передачу. Максимальная скорость у Corsa OPC ограничена 225 км/ч.

Российские продажи заряженной Corsa стартуют осенью. Точная цена пока не определена, но с учетом того, что Astra OPC стоит $31 500, Corsa должна быть несколько дешевле.

Эта машина, конечно, не соперник монстрам вроде Subaru Impreza или Lancer Evo. Более того, из-за сниженного по сравнению с обычной Corsa на 15 мм клиренса на этой машине совсем не рекомендуется соваться на проселочные дороги. Corsa OPC – это машина исключительно для асфальта. И для мужчин.

Игорь Журавлев
autonews.ru

 
Категория: Стильные, модные авто. Тюннинг | Добавил: mdesign (19.06.2007) | Автор: Журавлев
Просмотров: 605 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Сайт управляется системой uCozCopyright "Design & Graphics" © 2007. При полной или частичной перепечатке статей необходимо указать сайт http://life-n-style.com и указать имя автора материала.