Среда, 18.12.2024, 14:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Интерьеры [32]
Еда - как искусство [28]
Стильные, модные авто. Тюннинг [31]
Наши любимцы тоже достойны того, чтобы отличаться от других.
Путешествия [57]
English [3]
Hebrew [3]
Ремонт, строительные материалы [12]
Личность и стиль [103]
Мода, мода, мода [121]
Друзья человека - животные [23]
Словари [1]
РЕЙТИНГИ [65]
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Наш опрос
Являются ли СВЕТ, ЗВУК и ЗАПАХ составляющими интерьера?
Всего ответов: 231
Статистика

Начало » Статьи » Стильные, модные авто. Тюннинг

Летающие автомобили не за горами

“Частные полеты больше не будут привилегией больших начальников и знаменитостей”, – пишет в своем пресс-релизе голландский бизнесмен Джон Бэккер (John Bakker), придумавший летающий автомобиль. Над проектом он работал шесть лет совместно со специалистами Голландской аэрокосмической лаборатории. Разработка получила название PAL-V, что расшифровывается как “личное воздушное и наземное средство передвижения” (Personal Air and Land Vehicle).

Разработчики говорят, что во время движения по земле PAL-V будет комфортен, управляем за счет трехколесной компоновки и возможности наклоняться в поворотах, как мотоцикл. В наземном положении у летомобиля все необходимое для полета – несущий винт, пропеллер и сдвоенный киль – находится в сложенном виде, не портит внешний облик летающей машины и не занимает много места. Перед взлетом все это приводится в полетное положение.

Надо заметить, что PAL-V, несмотря на наличие винта сверху, не вертолет, а весьма похожий на него автожир. Разница между ними в том, что в вертолете несущий винт раскручивается за счет двигателя, в автожире – за счет авторотации, то есть при помощи набегающего воздушного потока. Поэтому зависать на месте, летать боком или задом летомобиль не сможет. Зато автожир более безопасен, так как даже в случае отказа двигателя он сможет произвести мягкую посадку.

Соответственно, взлетать и садиться вертикально PAL-V не сможет: как утверждают разработчики, летающему кару для взлета потребуется около 50 метров разбега и около 5 метров ВПП для посадки. Идеалом аэродрома для PAL-V будет площадка 100 на 100 метров без столбов и деревьев.

В наземном положении авто-лето-мобиль сможет развивать скорость свыше 200 км/ч, разгоняясь до “сотни” менее чем за 5 секунд. При максимальной заправке летающая машина сможет проехать 600 км, расходуя литр топлива на 30 километров. Изобретатели “летучего голландца” планируют оснащать PAL-V как бензиновыми двигателями, так и двигателями, работающими на биодизеле или биоэтаноле. В воздухе PAL-V сможет развивать максимальную полетную скорость в 195 км/ч, минимальная же будет равна 30 км/ч. Дальность полета составит 550 километров, максимальная высота полета – 1500 метров. Именно эти высоты не заняты в настоящее время коммерческой авиацией и поэтому свободны для полетов.

Для управления этим средством в Европе придется получить летную лицензию, на что потребуется 20-25 часов налета, а также зарегистрировать PAL-V как очень маленький летательный аппарат с несущим винтом. В США такой аппарат будет зарегистрирован как легкое спортивное воздушное судно. В России, по мнению президента Федерации любителей авиации, заслуженного летчика-испытателя СССР Виктора Заболотского, зарегистрировать PAL-V будет непросто, так как в настоящее время провести регистрацию летательного аппарата практически невозможно. Хотя, в принципе, легализовать его можно будет получением пилотского свидетельства с разрешением летать именно на PAL-V.
Большую сложность вызовет сам полет, так как придется иметь в наличии полетные карты с подробным рельефом местности, которые в свободной продаже не появляются. В Европе изобретатели PAL-V полагаются на GPS, при помощи которой будут проложены воздушные коридоры, полеты по которым исключат столкновение двух летающих машин. В России же воздушные коридоры для PAL-V вряд ли кто в ближайшее время проложит. “GPS тут бесполезна. Поэтому летать придется визуально. Можно, конечно, сделать прибор, который будет оповещать, если в радиусе 50 метров находится кто-то еще, но в целом пилоту придется полагаться на визуальные ориентиры, как и предусмотреть то, что при полете в облаках может, к примеру, начаться обледенение.


На земле автомобиль сможет развивать скорость свыше 200 км/ч, разгоняясь до “сотни” менее чем за 5 секунд. При максимальной заправке летающая машина сможет проехать 600 км, расходуя литр топлива на 30 километров. Термин “топливо” упомянут не случайно, так как изобретатели “летучего голландца” планируют оснащать PAL-V как бензиновыми двигателями, так и двигателями, работающими на биодизеле или биоэтаноле. В воздухе PAL-V сможет развивать максимальную полетную скорость в 195 км/ч, минимальная же будет равна 30 км/ч. Дальность полета составит 550 километров, максимальная высота полета – 1500 метров. Именно эти высоты не заняты в настоящее время коммерческой авиацией и поэтому свободны для полетов.

Для управления этим средством в Европе придется получить летную лицензию, на что потребуется 20-25 часов налета, а также зарегистрировать PAL-V как очень маленький летательный аппарат с несущим винтом. В США такой аппарат будет зарегистрирован как легкое спортивное воздушное судно. В России, по мнению президента Федерации любителей авиации, заслуженного летчика-испытателя СССР Виктора Заболотского, зарегистрировать PAL-V будет непросто, так как в настоящее время провести регистрацию летательного аппарата практически невозможно. Хотя, в принципе, легализовать его можно будет получением пилотского свидетельства с разрешением летать именно на PAL-V.

К. Мар по материалам orum.lextasy.ru
 
Категория: Стильные, модные авто. Тюннинг | Добавил: mdesign (08.10.2007)
Просмотров: 791 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Сайт управляется системой uCozCopyright "Design & Graphics" © 2007. При полной или частичной перепечатке статей необходимо указать сайт http://life-n-style.com и указать имя автора материала.