“Женскими” автомобилями называются практически все
микролитражные машины. Однако такие автомобили делаются без учета требований женщин.
Теперь
женщины уделяют уже меньше внимания экономичности автомобиля и его
безопасности, чем еще два года назад. Зато важность дизайна и имиджа
автомобиля для женщин за два года выросла. Среди самых важных характеристик женщины требуют наличие автоматической коробки передач, подушек безопасности,
кондиционера и парктроника
Женщинам
нужны особые, по-настоящему женские машины.
Компания, которая будет учитывать интересы женщин, преуспеет.
Первое средство передвижения,
которое позиционируется как исключительно женское Skoda
Fabia в комплектации Beauty.
Nissan
разработал розовую комплектацию Micra С+С Pink. Купе создано на базе спортивной версии Micra с двигателем 1,6 л. На
автомобиле устанавливается раздвижная стеклянная крыша, 16-дюймовые
цветные литые диски, кондиционер и ряд новых элементов интерьера.
Правда, это был своеобразный эксперимент – было выпущено всего 175
машин.
В Японии на сторону женщин встал Daihatsu
Motor: микролитражка Move Latte рассчитана прежде всего на женскую
аудиторию покупателей. Машина длиной всего 3,4 метра и шириной 1,3
метра комплектуется мотором объемом 660 куб. см и передним приводом. В интерьере размещены множество ящичков, включая выдвижные,
овальное зеркало заднего вида, а также сиденья в стиле Smile.
Шведская Volvo спроектирована исключительно женщинами. Над YCC работали только
женщины – инженеры, дизайнеры, менеджеры проекта. Результатом
стал концепт Volvo Your Concept Car (YCC). YCC
умел парковаться, открывать капот самостоятельно. Однако мужчины победили, и этот проект так и не был реализован на
конвейере, лишь некоторые его технические детали, такие как “умный
парктроник”, воплощены в серийных автомобилях.