Появившись два года назад и снискавшая признание в Европе, Lancia Thesis теперь добралась и до России. Яркий дизайн всегда был визитной карточкой итальянских мастеров.
Во внешнем облике Thesis удивительным образом переплелись разные стили .первый концепт Maybach был показан осенью 1997 года, а прототип Thesis — футуристичная модель Dialogos — увидела свет полгода спустя.Если взглянуть на Thesis сбоку или сзади, то на ум действительно приходят мысли о флагмане DaimlerChrysler. Схожие линии кузова, покатый багажник. По большому счету, и передок отличается столь же массивной решеткой радиатора.в отличие от Maybach, итальянский автомобиль выглядит менее консервативно. Заслуга в этом, скорее всего, многочисленных острых граней, разделяющих абсолютно гладкую поверхность машины. Даже передние фары и те закрыты прозрачными колпаками, которые посередине сверху вниз пересекает заметный излом плоскости. Задние фонари — и вовсе пример необычного подхода к дизайну. Поначалу они кажутся просто узкими наклейками на изгибах задних крыльев.по изысканности внешнего вида новичок российского рынка не уступает признанным грандам в классе, а по совместительству еще и главным своим конкурентам — "пятерке" BMW, Mercedes E-класса и Audi A6.
В салон попадаешь "изысканным" способом. Внешние ручки в этом автомобиле снабжены электронной кнопкой, при легком нажатии на которую электроприводы открывают дверной замок.Цветовая гамма внутреннего пространства навевает спокойствие и уют. Сочетание кремовой кожи и коричнево-красных вставок из натурального дерева настолько приятно глазу, что рождает совершенно домашние ощущения. Множество кнопок на передней панели помогают подстраивать интерьер под свой вкус.
Автомобиль принадлежит к бизнес-классу.В распоряжение пассажиров там предоставлен собственный пульт управления климатической установкой, кнопка поднятия шторки поверх заднего стекла и даже клавиша регулировки положения переднего правого кресла. Если захотелось вытянуть ноги, его можно не поднимаясь с места отодвинуть далеко вперед.Потенциал 6–цилиндрового бензинового V-образного мотора объемом три литра позволяет вдоволь насладится как скоростной ездой, так и степенным передвижением с максимальным комфортом. Для разгона до 100 км/ч солидному автомобилю требуется всего 9 секунд, а максимальная скорость равна 234 км/ч. Подвеска мягковата. Амортизаторы управляются электроникой.
Thesis снабжен всеми мыслимыми системами безопасности. Даже для задних пассажиров имеется по две подушки, не говоря уже о полном их наборе для передних седоков. В стандартную комплектацию входит и система курсовой устойчивости ESP, отключить которую нельзя. Впрочем, этого и не требуется — электроника позволяет опытному водителю практически любые вольности и включается в действие только в тот момент, когда машина начнет по-настоящему выходить из-под контроля. А вот противобуксовочную систему ASR можно отключить кнопкой, чтобы при случае пустить за собой при резком старте эффектный шлейф черного дыма от спаленной резины, а заодно и оставить "роспись" на асфальте. В случае если водитель чересчур сильно нажал на педаль акселератора, ASR может самостоятельно сбросить газ и с помощью АБС (как и положено, она оснащена системой распределения тормозных усилий между колесами) притормаживать буксующее колесо.