Среда, 18.12.2024, 17:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Интерьеры [32]
Еда - как искусство [28]
Стильные, модные авто. Тюннинг [31]
Наши любимцы тоже достойны того, чтобы отличаться от других.
Путешествия [57]
English [3]
Hebrew [3]
Ремонт, строительные материалы [12]
Личность и стиль [103]
Мода, мода, мода [121]
Друзья человека - животные [23]
Словари [1]
РЕЙТИНГИ [65]
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Наш опрос
Являются ли СВЕТ, ЗВУК и ЗАПАХ составляющими интерьера?
Всего ответов: 231
Статистика

Начало » Статьи » Стильные, модные авто. Тюннинг

2,3 тонны удовольствия - Continental GT

Образ английской марки: широкая колея, зализанный невысокий кузов, короткий передний свес, отдающий преимущество длинному капоту, который всегда скрывал огромные двигатели... Роскошные дизайнерские решения обогатили эту машину, наделив ее мощными задними арками в стиле уже ставшего легендой R-Type, запоминающимися овальными фарами, ненарушенной линий крыши без средней стойки.

Continental GT представляет собой автомобиль с посадочной формулой 2+2. Сзади размещены два сиденья, нижние точки которых расположены заметно ниже, чем у передних — таким образом было выиграно дополнительное место для коленей пассажиров. По слухам, эргономику передних посадочных мест тестировали баскетболисты NewYork Knicks — один из автомобилей специально для этого вывозился в Новый Свет. Помимо места для водителя и пассажиров, в купе осталось еще и пространство для багажа — в специальном отделении объемом 355 литров, есть куда засунуть две пары лыж или сноубордов или пару дорожных чемоданов и сумку.

Созданный англо-немецким альянсом автомобиль на сегодня является одним из самых динамичных — он способен разгоняться до 320 км/ч и спринтовать до первой "сотни" менее, чем за пять секунд. Под капотом Continental GT стоит шестилитровый двигатель W12, развивающий при помощи двух турбонагнетателей 560 л.с. Мощь двигателя реализуется при помощи полноприводной трансмиссии с 6-диапазонной секвентальной АКП от ZF.

Больше, чем спортивный

Даже если не знать про W12, трансмиссию, пневмоподвеску и восемь подушек безопасности по салону, этот автомобиль все равно производит серьезное впечатление одним своим внешним видом. Английский — именно так его охарактеризует каждый, кто хоть раз сталкивался с автомобилями из этой страны на дороге и мог сравнить их с немецкими или французскими "одноклассниками". Мягкие линии, независимая стать и ни одного крика "Я!", которыми переполнены суперкары из Италии. Лишь чувство собственного достоинства.

Если вы когда-либо сидели в Bentley, например, в Arnage, то могли заметить, что это высокий автомобиль. Посадка в нем выводит вас на уровень пассажиров больших внедорожников. Continental GT не такой — в нем сидишь не то, чтобы пятой точкой на асфальте, но достаточно низко. Таким образом, традиции уступают место необходимости максимально низко опустить центр тяжести — для того, чтобы на скорости машина вела себя как правильный спортивный автомобиль.

Но "спортивный" — это не совсем о Bentley. Говорят, шесть человек работают 18 часов только для того, чтобы оформить рулевое колесо кожей. Наделенный этим знанием, с особым душевным трепетом усаживаешь себя в этот автомобиль. Все-таки под ногами ковры из настоящей шерсти, вокруг больше натурального дерева, чем в ближайшей лесопарковой зоне, а педали вручную сделаны из алюминия. Здесь все передает впечатление от отменно сделанной вещи. Честно собранной только из натуральных материалов. Стоит ли после этого удивляться, что весит это купе 2385 килограмм? Но подождите, удивляться следует другому — по ощущениям, на качестве ускорения это не отражается вообще никак!

2,3 тонны удовольствия


Это сумасшедшее ощущение — нога трогает педаль газа, автомобиль начинает движение, которое по мере давления на педаль нарастает с ураганной скоростью. При этом звуков, которые обычно сопровождают работу подобных двигателей, попросту нет. То есть, звук слышен, но это не истошный вопль двенадцати цилиндров, а мощное, но приглушенное урчание, таящееся где-то в недрах. Его приятно слушать самому, а не демонстрировать любителям менее мощных машин, наделенных, тем не менее, огромными патрубками выхлопных труб.

Другой источник изысканного удовольствия — бездонный колодец крутящего момента. Его можно начинать черпать уже с 1600 об/мин и все 650 Ньютон-метров доступны прямо до красной отметки при 6500 об/мин. Что в реальной жизни это дает владельцу красивого купе? Во-первых, ему гарантирован отменный старт с места, которому способствует полный привод и целый набор антипробуксовочных систем.

Во-вторых, обгоны на дороге сводятся к перещелкиванию подрулевого рычага КП на передачу вниз и очередному нажатию педали газа. Никаких нервов, никаких поисков свободных "окон", все просто, надежно и подхват гарантирован. Причем стоит иметь ввиду, что в отличие от некоторых других мощных машин, Bentley наделен полным приводом, а значит, потенциально способен доставить удовольствие от разгона в любую погоду и в любых дорожных условиях.

Но удовольствие от езды на Continental GT — это не только кайф от игры с педалью газа. Как ни странно, но управление замедлением приносит не меньше удовольствия. На машине установлены самые большие тормоза, когда-либо применявшиеся на серийных автомобилях. 405 мм — размер передних дисков, на которые всегда выпадает двойная нагрузка. Ведь им приходится быть готовыми всегда останавливать 2,8-тонную (под полной загрузкой) махину с максимальной скорости в 320 км/ч…

Немного о подвеске: схема, заимствованная у Audi A8, проявляет свои лучшие качества — маленькие ямки и трещины в асфальте не замечаешь, а большие выбоины "проглатываются" без намека на содрогания кузова. Единственное, что заставляет вздрогнуть — не слишком медленный переезд через чересчур выдающиеся трамвайные рельсы. Но с этим всегда надо быть осторожным.

по материалам autoyug.ru


 
Категория: Стильные, модные авто. Тюннинг | Добавил: mdesign (25.08.2007)
Просмотров: 672 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Сайт управляется системой uCozCopyright "Design & Graphics" © 2007. При полной или частичной перепечатке статей необходимо указать сайт http://life-n-style.com и указать имя автора материала.