X-Trail создан преимущественно для движения по «плохим» дорогам, ну, а при разработке автомобиля Nissan Dualis ставилась задача добиться, чтобы он хорошо шел на благоустроенных дорогах. Иными словами, Dualis – это нечто среднее между автомобилем SUV и обычным городским хэтчбэком.
Автомобиль Nissan Dualis выполнен на той же платформе, что и модель X-Trail нового поколения. Кроме того, эта же платформа используется и в машине Nissan Rogue, которая идет в Северную Америку, а также в автомобиле Renault Coreos, который собирается в Южной Корее. Излишне говорить, что две последние модели также из разряда SUV. Что же касается нового Dualis, то его японская версия оснащается 2-х литровым мотором, который работает в паре с бесступенчатым вариатором. Таким образом, можно сказать, что силовая линия этого автомобиля в общих чертах воспроизводит основные технические моменты автомобилей. Что же касается европейской версии Dualis, которая называется Nissan Qashqai, то там автомобиль выпускается с 1,6-литровым бензиновым двигателем, но помимо этого имеются и дизельные турбированные модификации с рабочими объемом в 1,5 или 2 литра. К тому же каждая из перечисленных моделей может быть оборудована механической коробкой передач.
Dualis – это мини-копия Murano, что, как вы понимаете, подразумевает под собой особо изысканный для этого класса машин SUV дизайн. Если затем сравнить интерьер салона, то он покажется не совсем соответствующим внешним «данным» – какой-то уж слишком блеклый. Однако закругленный рычаг управления трансмиссией, а также изящная по форме сердцевина рулевого колеса выглядит очень необычно, спору нет. В качестве основного цвета интерьера был выбран черный, и можно было ожидать, что в салоне будет слишком темно. Но к счастью, автомобили «20G» стандартно оборудуются санруфами, так что света в салоне вполне хватает.
Спинки передних кресле довольно низкие. Высота сидений выбрана более удачно. Дверное уплотнение, как и в салоне X-Trail, крепится к самой двери, так что есть все основания полагать, что даже в сырую погоду, когда на дороге грязь, при посадке или высадке пачкаться не придется. Заднее сидение по сравнению с передним довольно жесткое, делалось в расчете только на 2-х седоков.
Позади задней спинки находится багажник, объем которого какой, как в аналогичном по классу хэтчбэке. Между тем, если зайти сзади и открыть заднюю дверь, окажется, что дверной порог слишком сильно выступает над поверхностью пола багажника. Казалось бы, это – существенный минус, однако благодаря тому, что днище расположено не высоко от земли, и сам багажник достаточно глубокий, да к тому же ни слева, ни справа нет сильно выступающих внутрь элементов, и стенки остаются ровными, его «грузовые» качества все-таки следует оценить положительно.
Звукоизоляция салона выполнена на самом высоком уровне.
Пока автомобиль шел с небольшой скоростью, на все неровности он реагировал довольно жестко. В частности, когда приходилось преодолевать очередной дорожный стык, вероятно из-за больших колес, в салоне звучало «бух-бух», и машина слегка вздрагивала. Но стоило только разогнаться, как подвеска переходила на работу на длинном «плече» и начинала активно поглощать все удары и толчки. А салон в это время продолжал оставаться неподвижным, в строго горизонтальном положении. Амортизаторы – плод совместной работы инженеров Nissan и немецкой компании Sachs.Рулевое управление действует через усилитель электрического типа, однако при этом никаких дерганий, работает плавно, без рывков.Дорожный просвет машины – более 200 мм, так что на самом деле автомобиль может пройти даже там, где на первый взгляд ему вряд ли удастся это сделать.