Тюнинговое ателье Startech по своему увиделооснователя клана внелорожников и вместо зубастых шин и лебедки элегантно приодели его. Особо нарядный JeepWrangler в длиннобазной версии Startech заставляет ездить по хайвэям.
В таком «прикиде» как-то неловко ездить по плохим дорогам. Для начала для Wrangler установили уникальные, сделанные на заказ колеса из легкого сплава. 20-дюймовая полированая звезда колесного диска модели StartechMonostar несомненно украшает новый Wrangler. А вот установленные спортивные шины, хоть и добавят ему стойчивости на поворотах, лишают бездорожник его главного преимущества - из грязи онуже не выберется.
Крепкие трубы, охраняющие бока кузова между блестящих колес, выполнены из нержавейки, и блестят не хуже дисков. Помимо прямого назначения порогов на Wrangler они выполняют еще одну важную работу: скрывают раму кузова. Завершающим штрихом в новом JeepWrangler становитсяприкрепленное к задней двери запасное колесо с блестящим кольцом из нержавеющей стали. В планах у инженеров обновить 2.8-литровый дизель американской модели. Немецкая электроника и турбонаддув заставят двигатель добавят несколько лошадиных сил. Под днищем должна появиться спортивная выхлопная система с обязательными рыком и большой хромированной трубой. У Startech труба по стилю должна быть овальная.
Интерьер немцы обещают снабдить вставками под дерево или под металл. Startech ставят спортивное рулевое колесо собственной разработки. Сиденья обтягиваются мягкой кожей. Таким образом, автомобиль, призванный покорять бездорожье, становится благородным господином, который может ездить только по автобанам и хайвеям.