Московской публике показали самые новые тенденции в моде на очки. В
музее им. Пушкина прошел показ очковой оптики
"Made in Italy", в котором участвовали самые известные итальянские
марки - "Max Mara", "Armani", "Vidi Vici", "Etro" и многие другие.
Перед началом показа произнесли вступительные речи вице-президент
Ассоциации производителей очковой оптики (АНФАО) Паоло Кониче и
директор московского представительства Института внешней торговли
Италии (ИЧЕ) Роберто Белло. Установившуюся традицию проводить этот
показ они оба считают замечательной.
Дефиле было условно разделено на пять частей - Glitter (шикарные очки),
Chic Safari (городской стиль), Smoky eyes (элегантные тенденции),
Хромотерапия (очки с цветными линзами и в ярких оправах) и Young style
(оптика для детей). В сезоне весна-лето 2008 года, как и всегда, в моде
самые разные очки. Пожалуй, единственное, что объединяет практически
все модели - это обилие кристаллов "Swarovski" на дужках и оправах.
Даша Шамина
glomu.ru